вторник, 8 февраля 2011 г.

soft flower

Вот я и добралась до soft flower (руки так и чесались куда-нибудь приклеить эту штучку))). Мне понравилось, но для себя я поняла, что на мелкие поверхности клеить SF намного проще (и с клеем надо приноровиться: чтобы не вытекал за края рисунка). Фон на первый взгляд пустоват (IMHO), сделала это специально: фоновая бумага - с тиснением, которое так и хочется погладить пальцами (кстати, к SF у меня руки тоже так и тянутся)))); м.б. дело во мне, а не в бумаге с тиснением?))
Из деталек (кроме сердечка из soft flower и тиснёной бумаги): жемчужинки, булавка-сердечко, бумажная розочка, шелковая ленточка; внутри сделала вставку из персиковой однотонной бумаги (чтоб было видно поздравление) и пришила к ней красную тесьму (она выступает с края).

1 комментарий: