среда, 25 мая 2011 г.

You Are So Super!!!

Терпеть не могу опаздывать! Но в марафоне "Вокруг света за 35 дней" ЧБ от СкрапLand я плетусь в самом хвосте((( Второе задание: Новый Свет. Когда увидела название, первое, что пришло в голову - Голливуд! (выдаю себя с головой: обожаю смотреть кино, как ни банально это звучит))) Один из первых голливудских фильмов, который я увидела,  - Супермен. Современных детей так просто не удивишь, а вот меня в то время этот фильм просто заворожил! Можете смеяться, но я впечатлилась на столько, что ещё недели 2-3 мечтала, что тоже умею летать)))) Да что там летать, я просто бредила самой идеей "супергеройства". Интересно, что бы со мной было, если бы мне тогда показали Гарри Поттера?)) (хе-хе)
Итак, мой Супер:
и чуточку поближе:
I'd also like to take part in Simon Says Stamp Challenge Simon Says - STARS & STRIPES!!

8 комментариев:

  1. I love this! The stars look great!

    Thanks so much for entering the Simon Says Stamp Challenge!!!

    -Sarah

    ОтветитьУдалить
  2. Your Super - SUPER! Классно))) Рады, что не отстаете)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Самый классный подарок для мальчишки!

    ОтветитьУдалить
  4. и правда супер!!!!!на мой взгляд у тебя получилось внести в работу нотку Голливуда!
    у меня сразу возникла ассоциация с афишами и комиксами;)

    ОтветитьУдалить
  5. What a fun card!

    I have candy at my blog to accessorize any project; check it out 
    http://lajanette.blogspot.com/2011/05/shinny-bling-candy.html

    ОтветитьУдалить
  6. аа.. какая классная открытка, мои б мужчины сума сошли от восторга , если б такую получили в подарок))))

    ОтветитьУдалить
  7. Oh this is so fabulous.
    Thanks for joining us at Simon Says Stamps Challenge this week.
    luv
    Debby

    ОтветитьУдалить