суббота, 21 апреля 2012 г.

миник и много фото

Всем привет)))
Я продолжаю истреблять старые запасы Мелиссы! И вот дошли руки сделать первый альбомчик (густо краснею, что пока не закончила "Алисин" альбом по игре  Нади - он ждет своего часа))))! Ключевое слово тут - первый, так что сильно не фуфушим))))
Ну что, поехали:




За большие теги спасибо Тане Пушной:







 тут сделала кармашек для мелочей:

Два разворота получились совсем простецкие, два - посложнее.

Участвую с ним в задании Азбука скрапа - буква "А", слово "альбом" от блога challenge-km-shop:


Сначала планировала 5 разворотов, но последний вышел совсем не от мира сего... Так что на очереди еще один альбомчик (видимо, винтажный).
Пока покажу этот разворотик:
 Идею с дырявым кружевом взяла у Нади (жалко, плохо видно):
Когда его сделала, поняла, что такой вот стиль в альбомах мне сейчас намного более интересен, чем первый вариант. Целый бы день эмбосила и спреила (если можно так сказать))), а все хотят шебби))))
Ну что скажете? Критика - приветствуется)))))

Участвую с этим разворотом в задании Задачка № 6. Из дерева! от блога Scrapbooking по-украински (у меня тут много деревянных пуговок)
И в Задание №9 "Бинго!" от http://vscrape.ru/:
Я выбрала первую вертикаль: горячий эмбоссинг, фоновые штампы, вощеный шнур (на нем у меня все пуговки), деревянные пуговки.

Всем отличного дня)))
Ира
П.С. напоминаю про конфетку и Шебби-МК!

9 комментариев:

  1. По моему альбом получился чудесный)) все выдержанно в одном стиле в одной гамме)) Все лаконично и гармонично)) МНЕ НРАВИТЬСЯ! я сама люблю узорную бумагу, так как она требует меньше всего компонентов)) Она Целосна и красива уже сама по себе)) И перегружать ее не нужно))ТАК ЧТО МОЕ МНЕНИЕ - ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТЛИЧНО))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик, Ир, получился!!! Нежный!!!
    А мне тоже ближе винтажный разворот))) Люблю краской брызгать, эмбоссить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский альбомчик! Особенно понравилось , что он с секретиками

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, что же тут фуфушить! )))))) Такое все красивенное!!!! С твоим вкусом что-то испортить просто нереально)) Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю с миником!!По мне он шикарный! Обожаю твою нежность!!!Винтажные странички тоже очень нравятся. я в предвкушении того. что получится! Мне тоже ближе винтаж, спреи и клаксы!! Жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  6. кружево просто изумительное подобрано (для вставок)!!! альбомы оба отличные! но мне тоже больше нравится второй ;)...как-то индивидуальности что-ли в нем больше. я вот ещё не пробовала себя в эмбосинге и спреинье, но уже ооочень хочется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пришла поглазеть на разворотик, но от альбомчика тоже не смогла глаз отвести... =) Нежный, воздушный!.. А разворотик - просто шик и блеск!.. Очень необычно!.. Очень креативно!.. Спасибо, что творите вместе с нами! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, вообще в последнее время больше обращаю внимание на работы с использованием спреев и винтажные.

    ОтветитьУдалить