вторник, 1 мая 2012 г.

2 открытки и бла-бла))

Всем привет)))
наконец-то хорошая погода началась, я уже и забыла, что такое теплое весеннее солнышко)))
Сначала покажу вам пару открыточек)))
Первая, пожалуй, мужская. Сложилась сегодня где-то за полчаса (очень на меня не похоже))) Была на выставке "Атмосфера творчества", там-то у меня и проснулась жадность на чипборд, накупила)))) И сразу использовать начала))
Детальки: крафт, дистрессы, штампы, наклейки MF, полужемчуг, чипборд (он такой крутой!!!), бечевка, в центре - фишка из стразиков.
Участвую:
1. Задание №4 "Как ни крути" от блога Сhipboards
2. "На катушке" - Нитки или бечевка от блога Улыбаемся и скрапим!
3. Задание №21. Контрастное цветосочетание от блога Бумажное вдохновение.

Вторую открытку делала для блога АртКлуб. Я там у девочек ПД по заданию Скетч+Палитра.
Ох, и не довольна я этой открытулей. Столько лаж в одном проекте у меня давно не было... Ну ничего, бывает. У нас в семье тогда собака умерла, видимо, отразилось... До сих пор грустно(((
Так животных люблю, но как вспомню, что они болеть умеют ... сразу никого мне не надо!
Детальки: бумажные цветы, булавки, машинная строчка, винтажная пуговка, шебби-лента, штамп, дырокол края MS, полужемчуг, золотоая контурная краска.

И теперь о наболевшем:
Меня тут недавно слифтили... С одной стороны, приятно, конечно, что моё творчество отметили таким вот незатейливым способом. С другой - ссылка на мой бложик при этом совершенно не помешала бы! А вообще, смешно... Я, как автор блога Скрап-Лифтиг, уже было подняла руки над клавиатурой, чтобы написать заученную фразу, про необходимость ссылки на автора оригинала, но потом решила: "Все равно же не проставит!" Вот она, ирония))) Кстати, уже не первый раз замечаю за этой особой такое вот неэтичное поведение. Вот прямо так и хочется открыть блог, в котором все эти случаи будут зафиксированы))))) Шучу, конечно.

И напоследок немного расскажу про свой  МК в Скрап-Леди! Потом еще, наверное, фотки покажу. А пока просто скажу, что все прошло отлично)) Спасибо всем, кто пришел! Занятие, првда, растянулось на 7 часов, вместо 2-х. Боже, я, оказывается, могу говорить часами! Кто бы мог подумать! (как говорится, "... и Остапа понесло"). Очень хотелось объять необъятное, и рассказать ВСЁ, что я знаю о скрапе...

И напоминаю всем про конфетку!
Вот как-то так)))

Всем отличной недели!
Ира

12 комментариев:

  1. Ирочка, твои открытки мне понравились. особенно 2-ая, по мне и палитра шикарная и все чудесно сочетается..
    Про собаку очень грустно.. сочувствую.. представляю. что это такое, т к у самой кошка пару лет назад умерла, хоть и была старенькая, но я очень плакала. когда узнала, про такое дело..
    То что слифтили и не поставили ссылку- ужасно..я б написала. девушке. что нехорошо, так делать, а вдруг бы совесть у нее появилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Да, к животным так привыкаешь, прямо члены семьи становятся((((
      А про лифт: вот напишу - так девушка потом отпираться начнет (естественно); только нервы себе портить...

      Удалить
  2. А я вот всегда читая про слифченые работы думаю, а ведь многие открытки я смотрю в блогах у девочек подмечаю какие-то детали, приёмы, порой вся открытка западает в память, проходит время и я воплащаю подмеченные вещи, но где именно я это водела я не вспомню даже если очень захочу. Конечно если мне напомнят и попросят ссылку на первоисточник, без вопросов сделаю, но если я видела эту работу и именно она вдохновила :)
    Открытки очень понравились! Особенно вторая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, тут немного другое... Одно дело сделать "по мотивам" или "вдохновившись" (назовем это так); а другое - повторить полностью раскладку и все главные элементы (так что смотришь на эти две работы и видно, что клоны перед тобой))).
      Никто ведь не требует прописывать каждый раз, где ты про шебби-бантик узнала или использование пуговок в работе и т.п.; а вот когда участвуешь у нас в Лифтинге - ссылка на автора оригинала обязательна (ведь там ты всю работу повторяешь, а не делаешь просто в том же стиле).

      Удалить
  3. Очень порадовала, конечно же первая открытка, спасибо, что пришли на выставку! Можно ли взять фото для сайта http://chipboards.ru ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вам спасибо за такую красоту!
      Конечно, берите)))

      Удалить
  4. Ирочка, обе открытки клевые!!! Но во вторую для АртКлуба я просто влюбилась с первого взгляда!!! она и меня вдохновила на выполнение этого задания)))шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо!
      Рада, что смогла вдохновить))))))

      Удалить
  5. Изысканные работы. Первая работа сразила. Очень красиво. И спасибо за участие в "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  6. Первая такая яркая посылочка, вторая - очень нежная. Шикарные открытки!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданием блога "Улыбаемся и скрапим""

    ОтветитьУдалить