пятница, 28 декабря 2012 г.

My TOP-12 cards of 2012

Всем привет))))
Думаю, это мой последний пост в уходящем году! Сейчас пересматривала свои работы, и поняла, что столько всего со мной произошло за эти 12 месяцев))) И так как я чаще всего делаю открытки, то и мой ТОП будет открыточный! Ну что, смотрим:

Hi ladies!! Cause I mainly create cards nowadays so here is my top-12 of cards 2013:













А подвожу итоги я вместе с OK Craft)))))))

Всех с наступающими праздниками))))
Ира

Happy New Year to everyone!
Irina

24 комментария:

  1. Иринка! Открыточки одна другой превосходит! Очень красиво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень здоровские открытки)) Каждая хороша по своему))) Побольше вдохновения в НГ!))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный топ!!!моя любимая вторая))
    С наступающим!Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные!
    Я в восторге от твоих самодельных цветочков!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, все мои любимые открытки! Потрясающий ТОП! Счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. море элегантной роскоши - с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо.. душещипательный пост!!..какая красота...балдею.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, отличные работы, они на самом деле достойны топа!!! Я тоже себе такой топик устроила, заходите посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, как всё красиво! Невозможно оторваться! ) Шикарный топ!

    ОтветитьУдалить
  10. Фейерверк потрясающих работ! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous cards Irina and congrats on your new DT for BF!! that's amazing

    would love for you to visit my blog!! I'm a follower now!!
    http://kerentamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. такой потрясающий топ, люблю ваши открытки и стиль. удачи в новом году

    ОтветитьУдалить
  13. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный топ! Все мои любимые открыточки!!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка) Чудесный ТОП, прекрасные открытки! Желаю, чтоб в новом году твой талант и творческое вдохновение только приумножились!!! Любви, радости, улыбок, семейного тепла и уюта)))

    ОтветитьУдалить
  16. Wow, oh wow, Irina!!!! Your cards are absolutely STUNNING!!! My goodness, these are amazing choices love each of them!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые открыточки!
    Буду рада видеть у себя во взаимных читателях!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Ох и красиво то как!!! Насладилась по полной такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  19. о, какие открыточки восхитительные! можно долго рассматривать, очень здорово! отличный год)))

    ОтветитьУдалить