пятница, 13 сентября 2013 г.

Стимпанк и Бохо - for FabScraps

Девочки, привет)))
Сегодня я хочу поделиться с вами двумя очень разными проектами.
Первый - тег в стиле стимпанк. Получился довольно большим и тяжеленьким)) Делала как пд в блоге I Love Scrap. Вообще, я поняла, что очень люблю смотреть на работы в этом стиле (я говорю скорее даже не о скраповых работах), но самой мне довольно тяжело оставаться в рамках стимпанка.
А расскажите мне, как вы выходите "за рамки" комфортного? Вот у меня, например, большая часть работ (что уж там скрывать))))) - цветочные; и когда мне предложили сделать работу в стиле стимпанк, я ооочень обрадовалась. Нет, правда))) Как раз хотелось попробовать что-то новое для себя! Но вот когда я села за стол, то поняла, что не представляю, с какой стороны подступиться (с чего начать...). В этот момент я отодвинула свои бумажки и потопала к компу вдохновляться стилем... и зависла в интернете почти на два дня. Я пересмотрела миллион работ, прочитала историю этого стиля, взглянула на привычные вещи новым взглядом (теперь вот знаю, к чему отнести одни из моих любимых фильмов "Звездные войны" - не новые эпизоды, а классику IV-VI и "Кин-Дза-Дза")))) Девочки, а вы знали, что стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху Англии 19 века? Еще я узнала, что в стимпанке есть три направления, три прародителя жанра, существуют характерные городские пейзажи; прочитала много всего про музыку и моду. Короче говоря, я просто влюбилась в этот стиль!! Но вот главное, что я вынесла из всего этого для скрапа: что стимпанк - это не просто приклеить шестеренку, эта шестеренка должна "что-то двигать", быть частью чего-то (... желательно, чего-то высоко-технологичного) - отсюда и механические паучки, бабочки/стрекозы, жучки, очки, нереальное оружие и тд и тп. И это все должно как-то включаться и открываться - и тут мы подходим к теме крутых ключей и цепочек. Ну и про романтику в этом стиле тоже забывать нельзя (девочки, обязательно погуглите стимпанковские костюмы - одни корсеты чего стоят))))
Если честно, я могу говорить про этот стиль очень долго, он просто невероятный и многогранный! Но есть у меня подозрение, что я всех уже утомила, так что показываю, что у меня получилось (и помним, что это первая моя "осознанная" работа в этом стиле - так что сильно не фуфушить, ок?))))

Материалы: вся бумага, чипборд (шестеренки, гитара, сетка, тэг) и наклейка-ключи FabScraps; цветы, металлические украшения, шрун, пудры для эмбоссинга, шебби-лента, бронзовая краска.

И детальки поближе:




И вторая - деньрожденная открыточка. Простенькая, но сочетание цветов мне нравится)))
 Материалы: вся бумага и чипборд-завитки FabScraps; цветы, фишка, бисер, кружево, шебби-лента, булавки, бусины, полужемчужины, пуговки, dew drops, машинная строчка, пудра для эмбоссинга.



Всем отличного настроения)))
Ира

20 комментариев:

  1. Ух, как красиво! Мне нравится стимпанк! Но я тоже вот так не сделал бы пока не вникла) Очень насыщенная работа! Открыточка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже влекут разные стили, но поддаются они мне ох как с трудом(( и я тоже обращаюсь к поиску вдохновения в интернете, но хорошей работа получается только, когда есть история, тогда и картинку удаётся обыграть намного интересней и декор получается со смыслом..

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! смотрю в стимпанке без цветочков не обошлось))) мне кажется, надо еще все зачернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо!! А цветы - это мой элемент романтики; без нее - никуда)))) А зачем чернить, тогда уже гранж получится?

      Удалить
  4. Да, прикольно, особенно цветы удались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Помоему все удалось, а подчерк его никуда неденешь. Фирменный знак!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my, these are stunning! I really like how you made the dew drops pop out.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ваш тэг получился очень интересным по исполнению! И даже цветы здесь смотрятся "как будто так и надо".Тоже увлеклась одним из направлений стимпанка-клокворком, кое-что даже сварганила в этом стиле,если интересно,посмотрите:
    http://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/

    ОтветитьУдалить
  8. Приходи ко мне в СкрапСтимпанк! Тебе там понравится, правда-правда :))
    http://scrapsteampunk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень клаасные обе работы! Супер! :)
    Если предлагают что-то новое сделать, сначала пугаюсь, а потом делаю - и в 99% нравится и процесс и результат)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное начало:)очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, вторая деньрожденная ну оооооччеь красивая! Нежная, ласковая я бы даже сказала! Особенно бисеринки меня покорили!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка и тэжик очень замечательный! Это так здорово, когда, пробуя что-то новое, не теряешься в погоне за нужными "соответствиями" стилю, а вдохновляешься и открываешь новые грани для себя... =)

    ОтветитьУдалить
  13. Стимпанковский тег очень крутой! Вот уж точно не просто шестеренка) Открытка как всегда нереально восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Ириш, ты в любых стилях отлично справляешься, очень красиво все!!!
    А как мне нравится у нежненькой открыточки бусинки-капельки-пуговки из-под рваных краешков!!!!! Эффектно и интересно очень смотрится, очень хочется потом (хоть когда-нибудь) все-таки не забыть и использовать этот приемчик!!!)))))))) ну невозможно как понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился тэг! проснулись ассоциации с музыкальными автоматами, которые заводятся-крутятся-играют... Эпоха Америки середины XX века, и гитара туда же - джаз, блюз, битлы и т.д. Очень эффектно, после разглядывания стимпанка вдруг увидеть открытку с нежном романтическом стиле :) Потрясающие работы - Ира, тебе все стили покорны!

    ОтветитьУдалить