четверг, 4 сентября 2014 г.

Школьное ретро)))

Девочки, привет))
Как дела? Как вам осенние будни?))) Мне немного грустно((( Так не хочется прощаться с солнышком и зеленой травкой)))
Ну а раз наступила "школьная пора", то сегодня я вам покажу простую школьную открыточку, надеюсь кого-то вдохновит)))) Делала для блога CLD:
 Материалы: вырубки CLD (список ниже), твайн и вощеный шнур, полужемчуг, декоративные ягодки, металлический ключ, пайетки в конвертике из кальки, машинная строчка, самодельный цветочек и тычинки, люверсы.

И детальки поближе:
Тут лучше видно все слои
 Листики я подкрасила дистрессами, и добавила к самодельному цветочку декоративные ягодки и ключик))) 
 А тут видно золотые пайетки в конвертике из кальки (задорно шуршат, если немного встряхнуть открытку))))
Использовала ножики:
Horizon Rectangle Boutique Stacker Frames - DL270
Fiona’s Magic Mirror - FRM140
Scalloped Note Box - B272
Large Rose - B155
Medium Rose - B154

Dimensional Small Leaves #2 - D134
Ankara Lace Border - B332
Daisy Lace Bracelet - DL135
Stackers Nesting Dies XL-11
Coved Rectangle Classic - Silver Stackers - L-10

Build a Flower # 3 - B264


Открытку делала по скетчу от блога Fairy's Challenge:
Всем отличного настроения)))
Ира

7 комментариев:

  1. Ирина очень стильно! мне понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh my, how beautiful is this! You really make the most amazing vintage cards!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой скучающий мальчуган на картинке - вылитый первоклашка, которого усадили за парту, а он в окно смотрит, на улицу, и мечтает о футболе!))
    Очень приятная и добрая открытка!
    Теплой осенней погоды, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Конвертик с паетками - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Гармоничная открытка, очень приятно на нее смотреть! Мне аж школа моя вспомнилась, я вот так тоже иногда сидела и смотрела в окошко ))) Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить