пятница, 4 марта 2016 г.

Воздушная нежняшка и про вдохновение...

Девочки, привет!
Сегодня я для вас приготовила очень нежную (и, даже можно сказать, хрупкую) 8-ми мартовскую открыточку!
Делала ее в качестве ПД в блоге SDC (обязательно загляните на огонек - девочки там столько красоты сотворили по заданию к 8 марта {клик})! Этот бложик открылся примерно в то время, когда я только начинала скрапить… так что к нему у меня особая любовь! И мне в двойне приятно погостить у девочек в одном из заданий!
И (вот бывает у вас так?))) сижу я, смотрю на свой стол, заваленный всякими красивостями, а идей просто ноль! И я в полном шоке! Вот как так? Хочется что-то сделать - и пустота!!! Вот вы как боретесь с отсутствием вдохновения?)) У меня есть проверенный способ - я начинаю искать скетч, или задание с обязательным элементом, или палитру… И начала я искать среди сотни заданий то, которое меня зацепит! И, конечно же, нашла!! И даже не одно!! В еще одном светлом и любимом мной блоге Scraptherapy как раз появился новый открыточный скетчик, созданный как будто для меня! Нежный, весенний, воздушный… и понеслось! Сразу посыпались идеи и начало казаться, что на бумаге не хватит места всему, что я задумала))) А потом я увидела задание по шейкеру от блога "Домик рукодельницы" (ну как я могла пройти мимо шейкера? Обожаю эти шуршалочки)))) Открыточка сложилась на одном дыхании))
И вот результат:
Материалы: вся бумага - Lemoncraft, чипборд, калька, пайетки, цветы и листики Prima, шнур, кружево, натуральное перо, пудра для эмбоссинга, глиттер, полужемчуг, стразы, деревянное сердечко с надписью, декоративная веточка, ножи для вырубки, машинная строчка.

И детальки поближе:
Это деревянное чудо-сердечко можно найти у Жени в магазинчике, вот тут. И тут лучше видно кружево и разные стразики/жемчужинки
 Из кальки я свернула конвертик и наполнила его пайетками, получилс небольшой шейкер
 Разные чипбордные детальки я покрыла пудрами для эмбоссинга с эффектом шебби (белой и розовой), а чипиковую веточку подкрасила жидким глиттером
 И композиция под другим углом:

И баннеры заданий-вдохновений:
Всем отличного настроения!
И пусть вдохновение вас не покидает))
Ира

10 комментариев:

  1. Очень нравится! Столько деталей, столько объема!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какая очаровательная открыточка получилась!! Она прекрасна! Спасибо огромное за участие в нашем задании!! Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто сама нежность!!! Я тоже большая поклонница шуршалок))) Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и многослойная работа!!! Спасибо, что творите вместе с Домиком рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно и нежно! Шейкер сам по себе интересно обыгран. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность и элегантность! Спасибо, что по скетчу от ScrapoTherapy)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира очень приятно видеть тебя участником задания - как всегда волшебная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить