воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Dream...

Девочки, привет))
Сегодня у меня для вас очень "бабочковая" страничка с толстым слоем моих любимых красочек)) Остапа явно понесло, и остановиться я смогла с большим трудом! Обязательно загляните в блог Scrapberry's, у нас новая коллекция месяца - "Бабочки"! И не пропустите новое "Деревянное" задание в МСК)))
А вот и сама страничка! Опять в деревянной раме (так и в привычку войти не долго))). На фото - моя сестренка:
 Материалы: бумага из коллекции "Бабочки", полужемчуг, стразы, цветы, деревянное украшение, гипсовая рамочка, конвертик, пластиковые цветы, пеблз - все  Scrapberry's; краски и пудры для эмбоссинга LSG, чипборд Scrap FX, много украшалочек от Prima.

Чуточку подробнее про чипборд:

И детальки поближе:
чипиковую веточку покрыла двумя разными пудрами для эмбоссинга и потом добавила полужемчуг вместо ягодок. И тут чуть лучше видно красочный фон:
 Перо тоже покрыто разными пудрами для эмбоссинга для создания плавного перехода цвета:
 Гипсовая рамочка чуточку ближе. В ней спрятались разные стразы-бусины-цветы:
 И еще немного деталек под другим углом. Деревяшку "dream" я частично покрыла белой пудрой для эмбоссинга, чтобы цвет больше подходил под весь проект
 Фотография на этой страничке крепится на прищепочку. Флажки - это холст с резист-эффектом
 Еще немного цветов и бабочек:
 И главный секретик этой странички - в конвертик под фото можно спрятать какую-то меморабилию (именно поэтому и сделала так, чтобы фоточку можно было в любое время снять)
 Среди цветов/лепестков спрятались натуральные жемчужинки и стразы:

I'm entering the Dream on... - March challenge at Mixed Media Place with this LO:

Вдохновлялась заданием марта #2 - скетч от блога Бумага-Марака.
Участвую в задании "Copy/Paste" от блога Скрапоголики (у меня повторяются бабочки, цветы, полужемчуг).

Всем отличного настроения!
И спасибо, что заглядываете))
Ира

8 комментариев: