суббота, 8 января 2011 г.

Вот я неудачник!

Окрылённая последней открыткой, от которой я получила массу положительных эмоций, я решила закрепить успех и сделать что-то похожее на неё (так сказать в её стиле). И тут я получила свою первую скрап-оплеуху) НЕ ТАК было абсолютно всё! Цвета слишком яркие и осенние (а дело шло к Новому Году), размер картинки не смотрелся в "общей картине", тэг отчаянно отказывался вставать на место, долго не могла подобрать цвет бантика (до сих пор меня терзают смутные сомнения на его счёт), первый опыт приклеивания страз клеем вышел "комом". Расстроенная и совершенно без настроения фиолетовый фон я приклеила сикось-накось, всё остальное съехало по инерции. Венчал мой "успех" разворот открытки, который тогда мне и в голову не пришло сфоткать, а теперь думаю: "Зря!", некоторые вещи забывать не стоит! В двух словах: обожаю ставить штампы (видимо, ещё со школы осталось. Помните, тогда были маленькие круглые перчатки диаметром где-то сантиметр, и у каждой уважающей себя девочки такая была), так вот решила я опять поставить на развороте открытки 2 штампа. Подарки пропечатала без проблем, взяла рукописное письмо, прижала к картону, подержала, убрала... И вижу: в одном месте - примерно в середине - штамп не пропечатался. На этом бы мне и остановиться, ведь понятно - не мой день, и вообще, hand made как никак! Но не тут-то было! Я решила пропечатать этот неудачный кусочек краем штампа... и конечно же вместо мааааленького кусочка у меня отпечатался весь штамп (со сдвигом по диагонали вниз где-то на сантиметр). Думаете, я остановилась? Но ведь бог троицу любит! Решила спустить штамп ещё на 1см и пропечатать, как будто три листа бумаги лежат один на другом (2 листа меня почему-то не устроили). Да, по краям получилось вполне нормально (это я себя утешаю), но вот в середине!!!!! ТАКОЕ уродство!!!!!! Закончив с грехом пополам открытку не могла смотреть на неё "без слёз" и сразу же отдала своей девятилетней сестре, чему Александра неимоверно обрадовалась.
От сюда три вывода:
1) чем больше разной бумаги есть - тем легче что-то подобрать (желательно бумагу брать из одной коллекции)
2) при плохом настроении могу испортить самую простую открытку
3) главное вовремя остановиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий