воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Скраплинг

На scrap-info.ru до 24 апреля проходит очень интересная Головоломка 7. Апрель 2011. Там же я нашла ссылку на замечательный блог эко-крафт. Идея эко-крафта проста: попробовать из казалось бы ненужных вещей (обрезков, крышек, обёрток и т.п.) сделать что-то интересное, вместо того, чтобы просто увеличить количество мусора на свалке. Думаю, это отличная идея))) А что уж там говорить об обрезках! "Пристроить" их - мечта любого скрапера)))))
Итак, скраплинг! Сначала не знала, как к нему подступиться; очень непривычно было держать в руках миниоткрыточку 6,5х10 вместо своих обычных 15х15. Думаю, если бы режиссёру блокбастера предложили снять рекламу на 15-20 секунд, ощущения были бы схожими)) Тут-то мне и пришёл на помощь эко-крафт! В детстве я прочитала сказку про лоскутное одеяло, вот оно-то мне на ум и пришло))) Ну а дальше - дело техники)
Бумага, картон, ленточка, тесьма - все обрезки. Мне даже обрезать-вырезать ничего не пришлось (только подровняла край плетёнки) - всё идеально подошло по размеру!!!! Ощущения потрясающие!!! Как знатный хомяк, я припасала все свои обрезки, толком не зная, куда их пристроить, а тут такая радость)))))))) Наверное, наши прабабушки чувствовали что-то похожее, делая свои лоскутные одеяла)))
Ну и в заключение своей тирады:
Моя знакомая недавно сказала: "Обрезки - это святое!" Я тогда улыбнулась, вспомнив свою "драгоценную" кучку, растущую на глазах... Теперь моя улыбка в 2 раза шире)))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий