среда, 1 июня 2011 г.

Moulin Rouge

Для меня Европа - это Франция! Была в Париже в 2005 году, и эта поездка оставила неизгладимые впечатления! Вы знали, что в полночь Эйфелева башня начинает переливаться мириадами огней (зрелище потрясающее!!!), и если в этот момент открыть бутылку шампанского и загадать желание, оно непременно сбудется?)))) (моё, кстати, сбылось)))) Прогулка по Монмартру, Елисейские поля, Лувр с улыбкой "Моны Лизы" да Винчи, Сакре-Кёр, Нотр-Дам де Пари (там неподалёку находится нулевой километр, почти такой же как у нашей Красной площади), памятник Далиде и человеку, проходящему через стену, музей Дали, а в предместьях Парижа - Версаль и Фонтенбло! Чего только стоят парижские багеты, которые можно купить на каждом углу, и кофе с круассанами (на завтрак ещё и с апельсиновым соком)! Столики в летних кафе расположены так, что вы сидите, как в театре, и наблюдаете за проходящими мимо людьми (дань фразе: "Весь мир театр, а люди в нем - актёры"). Продолжать можно бесконечно! Но в первую очередь Париж для меня - это Мулен Руж! Если Вы просто подойдёте вечером к этому кабаре, то яркие огни, музыка и суетящаяся толпа уже не оставят Вас равнодушным. Кстати, в нескольких метрах от главного входа Мэрелин Монро сделала одну из своих самых знаменитых фотографий в развевающемся платье, и теперь рядом с этим местом всегда можно увидеть стайку туристов (преимущественно женского пола), позирующих на камеру))) Но если вы решите посетить само шоу - это будет ЧИСТЫЙ ВОСТОРГ!!! Мир замрёт, время остановится и вы не захотите возвращаться в реальность! Об этом кабаре я и сделала свою открытку. В качестве центрального элемента выбрала первый рекламный плакат Мулен Руж, написанный знаменитым французским художником Тулуз-Лотреком (благодаря которому, в смысле художнику, а не плакату,  Мулен Руж и появился). В париже эту репродукцию можно встретить на каждом углу, и каждый уважающий себя турист покупает всякий сувенирный фуфел с этим изображением. Признаться, когда я увидела этот плакат впервые, то решила: "Что за г...!!" (Пардон, но именно так я и подумала) Но через некоторое время я догнала фишку)) Оказалось, что мне интересно разглядывать эту картину, в голову приходили мысли а-ля: "Интересно, как это было в живую? Чей это силуэт? Что думала Ла Гулю в тот момент? А что там, в толпе? и т.д." И довольно быстро все отрицательные эмоции, возникшие, когда я впервые увидела этот плакат, сменились желанием взглянуть на него снова (а потом ещё раз, и ненароком ещё....)
Короче, моя открытка:
Подпись Тулуз-Лотрека на картине выделила стразами:
бантик собран на винтажную переливающуюся фиолетово-чёрным пуговку:
Детальки: шёлковая лента, жатая лента, винтажная пуговица (ей уже больше 50 лет стукнуло; жалко, что в моих закромах такая только одна была), стразы Prima (коллекция Moulin Rouge), бум. цветы, dew drops (коллекция Paris), дырокол MS, машинная строчка. Бумага Prima и 7 Gypsies.
Участвую:
1. ЧБ от СкрапLand задание Старый Свет
2. блог АртУголок скетч №32 (нравится мне этот скетч))
 
П.С. Всем, кто дочитал до конца, напоминаю про свою конфетку и желаю отличного дня))))
Ирина))

5 комментариев:

  1. Ирина,чудесный пост, спасибо,с удовольствием почитала.Игривая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала пост, и открытка очень понравилась! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка. И рассказ о париже вдохновил и захотелось тоже там побывать.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием прочитала пост! Интересно, что у открытки такая история.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень-очень артистична! Спасибо за интересный пост :)

    ОтветитьУдалить