среда, 28 сентября 2011 г.

Creepy...

Всем привет))
Сегодня я вам покажу совершенно необычный для меня лифтинг! Делала по Заданию до 4 октября от блога Scrap Lifting. Скажу сразу, настроение у меня было "кровожадное")))
Показываю:
 И детальки поближе:
Паучок
 Стеклянная тыковка
А теперь покажу оригинал от Алены Loreena
Вот такой вот у меня в этот раз лифтинг)))
П.С. А вы когда-нибудь праздновали Хэллоуин по настоящему: с костюмами и т.п? Я - нет. А так хочется...
Всем отличного дня!!!
И напоминаю про конфетку)))
Ира

12 комментариев:

  1. очень оригинально! к Хеллоуину у меня отношение неоднозначное: в принципе, праздник этот нравится, но мне кажется, в России он никогда не приживется :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге!!Ну очень шкодная открытка и совсем не кровожадная))

    ОтветитьУдалить
  3. необычная и очень классная открытка!!! да, Хеллоуин тоже мимо меня прошел, никогда не праздновали..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка великолепная, совсем не похоже на лифтинг)) такой полет фантазии! Очень понравились детальки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я влюбилась в паучка! ))) Он такой милый!.. А открыточка получилась очень весельнькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитив!!! балдежная открыточка
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально)) Супер))Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая оригинальная открытка! Тыковка и паучок шикарные! Прям настроение праздника поймала!

    ОтветитьУдалить