воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Много всего)))

Всем привет!!
За выходнае столько всего накопилось, наконец-то дошли руки показать)))))

Первую откыточку делала по Скетч # 14 от блога SD:
Мне таааак захотелось чего-то яркого и блестящего (за окошком-то серым-серо), а тут еще и под руку попалась бумага, которую моя дочка на днях от души побрызгала мистом)))
И вот результат:
Детальки: бумага с резист-эффектом, мист ТА, тканевый цветок, шебби-лента, стразы, штамп, скотч ТХ, рамка и кракелюр, брадс, фатин, перо марабу, булавки.
И центральный элемент поближе:

Две следующие малышки сделала тоже вместе с дочкой. Она натурально сидела у меня на коленях и гордо держала за руку, больше всего ей понравились жемчуженки - чуть ли спать с ними сегодня не пошла))) (Вот так скраперами и выростают))))
И вторая "масипуська":
Детальки: полужемчуг, натирки, вырубки, вспененный скотч для объема, декоративный скотч, бумага BG и G45.
Вообще, обожаю скраплинг))) Я прямо таки получаю некое моральное удовлетворение, когда пристраиваю разные обрезочки, прямо вот релаксирую)))) Но на него вечно не хватает времени (то одно, то другое). Сегодня ооочень неохотно остановилась на 2-х, а в голове еще штук 5 разных раскладок сидело.

Делала их по заданию Скраплинг к школе от блога СкрапБумага.

И последним покажу новый блокнотик. Формат А6, чайно-кофейные листики, коптский переплет. На рождение мальчика (девушка НЕ любит шебби))))
Вообще, у меня смешанные чувства относительно этого пухляка)) Вроде как и нравится (столько я его мучила, что не могу теперь трезво его оценивать))) Но теперь я точно поняла, что больше постараюсь не связываться с полосками и клетками на ткани, это одно мучение!! Долго я его ровняла, и все равно, как только прошила машинкой, рисунок повело (а без машинки я - никуда)))
Ну и еще один вывод - надо разживаться детскими картинками а-ля Графика (долго я ее избегала, но вот на такой случай она бы мне ой как пригодилась)))) Столько я у себя в закромах хорошо забытого нашла, пока копалась в поисках "детских-мальчуковых атрибутов")))
И подвеска-лошадка поближе (обожаю ее, жалко, такая только одна была)))
С блокнотиком участвую в задании Игрушечные истории от блога ScrapДиковинки

Уф, вот и все на сегодня))
Сейчас у меня по плану один мега-проект, которым скоро я с вами поделюсь)))

И напоминаю про конфетку для любителей штампов)))
Всем отличной недели!
Ира)))

16 комментариев:

  1. ОГо, сколько всего! Первая открытка - просто буйство цвета!) Красивая) А блокнот понравился особенно - такой пухлик и шеббистого в нем таки ничего))) Мальчуковский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще забыла спросить: а какие здесь листики? Толстые, не похожи на офисную бумагу.

      Удалить
    2. Спасибо)))) Листики, да, у меня с повышенной плотностью (160гр), они мне больше в блокнотиках нравятся, чем простые))

      Удалить
  2. Ира-потрясающие работы! и открыточки очень миленькие-и блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. блокнотик чудо.. милый такой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая открытка!!!Обожаемая мною гамма)))Прелесть! Блокнотик и открыточки премиленькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, как у вас с дочуркой здорово в тандеме выходит!!! Молодцы, девочки!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, сколько красота в одном посте! Прям глаза разбежались:) Открытка по нашему скетчу очень классная! Блокнотик прям влюбил в себя;) Интересно посмотреть внутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы!!! Открыточка правда поднимает настроение :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка первая напоминает райских птиц)))
    Блокнот очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые открытки! В клеточку оригинальные получились!))И альбомчик мне понравился. Мальчишеский...А пухленький, потому что мальчик маленький)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем большое))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, красивые работы!! Каждая по своему) нравится блокнотик) хорошенький, сразу обратила на него внимание:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как все красиво! Первая открытка - это просто нечто!

    ОтветитьУдалить
  13. столько красоты! первая просто роскошная! и цвета и деталь мммм.м.. объедение!

    ОтветитьУдалить
  14. Столько красоты... Первая открытка очень яркая - блеск!
    И блокнот с лошадкой - чудесный...Спасибо за творчество со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить