воскресенье, 21 июля 2013 г.

Sweet Home - Studio75

Девочки, привет)))
Как у вас дела?
У меня - с переменным успехом: вчера чем-то отравилась (или просто перегрелась))), и Пашка что-то раскашлялся, так боюсь, что разболеется - очень не хочется летний отдых провести в обнимку с градусником и таблетками(((((
Зато моя Соня меня постоянно смешит! Сегодня наш дедушка плавал в бассейне, мы с Соней тоже зашли в воду, и дочка первым делом заявляет: "Деда, а почему у тебя борода такая зеленая?" Ну я ей со смехом отвечаю: "Сонька, ты у меня такая выдумщица!" А потом пригляделась к дедушке, а борода-то и правда зеленая - от воды позеленела))))))) 
А вечером мы пошли на массаж, Соня - с нами. Ей закончили ножки массажировать первой, а потом плюхнули на живот кошку хозяйки (всю такую нафуфыренную: с ошейником в стразах, бубенчиком и футболке), Соня ее тискала-тискала, а потом и говорит: "Мама, у нас же еще никогда не было кошки, да? Надо заводить!!!" Ну я посмеялась))) Идем домой, я спрашиваю, понравилось ли ей. Соня серьезно так отвечает: "Понравилось, мам. Завтра еще пойдет. Только на такой же массаж - с кошкой" Это она решила, что кошка - обязательная часть "ритуала"))) Таааак забавно!!!

А еще я сегодня вам покажу две открыточки, сделанные для блога Studio75. Это польский производитель, и если вы еще не побывали у них в гостях - обязательно загляните (там море вдохновения)))
Материалы: вся бумага Studio75 из коллекции Sweet Home и чипборд, штамп, разные пудры для эмбоссинга, фатин, шебби-лента, цветы, dew drops, бусины, вырубные листики, разное кружево, дырокол края, машинная строчка.

И детальки поближе:
Делала ее по Палитре #6 от ScrapДиковинок.

И вторая открыточка:
вся бумага Studio75 из коллекции Sweet Home, рафия, цветы, кружево, шебби-лента, листик, пуговки, вощеный шнур, корица, декоративные ягодки, машинная строчка, инструмент для состаривания ТХ.

Детальки:

С ней участвую в Задании № 15 "Ягодное" от блога Сокровищница идей:
По скету #6 от блога Скрапим на радость:

А я всем напоминаю про конфетку)))
...и желаю отличного настроения!!!


Ира

13 комментариев:

  1. Очень красивые работы!Не болейте))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень понравились обе ваши новоиспеченные открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая особенно понравилась! А какой аромат от нее должен быть! Люблю корицу))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно детки иногда забавляют и интересные монологи выдают)Поправляйтесь!
    Вторая открытка такая "аппетитная"!

    ОтветитьУдалить
  5. какие классные они обе!Но мне в душу именно вторая запала!!

    ОтветитьУдалить
  6. нежные и красивые! Здоровские получились букетики на обеих )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и сочные! Люблю твои ягодные открыточки :)
    Тебе с детками поправляться и получать удовольствие от отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Массаж с кошкой - это прекрасно )))) Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивые и стильные открытки, наполненные чудесными деталями! Ягодки такие аппетитные и вкусные! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная работа! Обе. =) Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить