вторник, 15 июля 2014 г.

Новогодняя открытка и новый релиз в Cheery Lynn Designs!

Девочки, привет))
Как ваши дела?))
Я тут купила себе новые каблуки и решила их "выгулять". А у нас в районе как раз там, где все нормальные люди гуляют, еще весной начались раскопки. Это, кстати, отдельная история!! Вот никогда мне не понять, зачем снимать абсолютно нормальный асфальт и вместо него укладывать малююююсенькую плиточку - теперь ни на скейте/роликах нормально не покататься, ни с коляской спокойно не пройти... да и каблуки, как оказалось, не выгулять!!! Копают уже не первую неделю, и даже не первый месяц... а с места толком не сдвинулись - замостили этой подозрительной плиткой (желтого цвета кстати))) небольшой участок дороги, а все остальное - как было в виде окопов, так таким и осталось(((( И возвращаясь к истории с каблуками... Меня же не устраивает вариант сантиметров на 5-7, мне все кажется, что это как-то не серьезно))) Да и муж мой любит, как бы это выразиться....., повыше)) Короче, купила... Линейкой не мерила, но 20см - минимум. Удобныееее - на удивление. Ну я вся такая в радостных чувствах решила прогулять их по району (как раз нужно было до метро дойти), чтобы уж наверняка знать, чего бояться, если вдруг приспичит в них на другой конец Москвы топать)) Иду... с полным осознанием того, что асфальт (пардон, плитка) где-то там далеко внизу; уже строю планы, куда бы мне на этих каблуках еще дойти, и тут ХРЯП! Горизонт резко накренился и ушел вверх, и следующее, что я понимаю - это что мимо-проходящий йоркшир стал ростом с меня)) Короче, толком так и не поняла, как упала (но есть серьезное подозрение, что запнулась на этой дурацкой плитке), туфли поцарапала, колени ободрала... дохромала домой вся в горе, печали и пылюке. Думаю, мой позор на этом бульваре запомнят на долго! Ладно хоть пальцем не показывали - и то хорошо)) Туфли пока убрала подальше - так и не решила, что с ними делать (выбрасывать жалко, ходить в них - как-то не очень теперь хочется). А сама теперь хожу в шлепках и балетках... точнее хромаю - толи подвывихнула что-то в районе косточки, толи связку растянула (болит и не проходит уже несколько дней). Какие-то у меня в последнее время травмы дурацкие пошли, да? То ножницы в руку воткну, то на ровном месте падаю)))
Ну вот, поделилась в вами моим позором, теперь покажу новую открыточку)))
Делала для блога Cheery Lynn Designs - у нас в блоге новый релиз (все подробности - тут)))
Материалы: ножи для вырубки CLD (список ниже), шебби-лента, брадс, натирка, машинная строчка.

И детальки:
Новая снежинка-салфеточка побиже
 Тут лучше видно листики остролиста между слоями:
 Фон - это вырубленные "дырки" от звездочек:
Использовала ножи:
Horizon Fishtail Banners (3 Dies) - DL278
- B183 Holly Leaves
Horizon Rectangle Boutique Stacker Frames - DL270
Poinsettia 2 - C145
Snowflake Doily w/Angel Wing - DL279
100 Stars - B479

Делала по Скетч №62 от блога I Love Scrap:
Всем отличного настроения))
Ира

26 комментариев:

  1. лечи коленки и не расстраивайся)Но все-таки,я считаю такие каблуженции ну не каждый день)это даже и смотрится то как то странно средь бела дня в магазине например)ну это мое мнение,а вот для выхода,праздника-самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))
      Я каблуки тоже не каждый день ношу - но всегда новые туфли сначала на "пробную дистанцию" надеваю, а то идея искать пластырь или перебегать от стула к стула в самый ответственный момент мне совсем не нравится)))

      Удалить
  2. Да уж, далеко не мягкая посадочка вышла... Но, думаю, если туфли красивые, все равно захочется их вновь надеть.) Будет настроение и случай, и тогда!)))
    Ой как рано уже к НГ люди готовятся! Я о зиме даже думать не хочу!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!! А у нас релиз в CLD практически весь новогодний - надо было очень постараться, чтобы сделать что-то другое)))
      А с туфлями - посмотрим; все таки падать я совсем не люблю))) Если только повиснуть на плече у мужа и не отпускать его всю дорогу)))

      Удалить
  3. Теперь на каблуках только под руку с мужем!!!!
    Какие классные дырки от звездочек!! Обалдеть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот-вот, я о том же подумала - только с мужем)))
      Звездочки мне тоже оч нравятся - сразу и куча разных звездочек вырубается и фон интересный)))

      Удалить
  4. Gorgeous card, Irina, love your choice of papers and dies.

    ОтветитьУдалить
  5. Иришечка, береги себя! Открытка, конечно же, абсолютно волшебная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Ир, вот и смех, и грех! Но тебе еще не так обидно, ты хоть на каблуках упала, так сказать с завидной высоты, а я недавно в обычных шлепках на плоской подошве растянулась прямо посередине дороги:))) Смех сквозь слезы:)) Все колени в кровь сбиты, и хромание:)) А все почему?:) Нет, не из-за плитки - там был кусок разбитой такой проселочной дороги. А я неслась и болтала по телефону...а дальше все как в замедленном кадре и мысль "лишь бы телефон не раздолбать":)) Так что ничего:))) А открытка чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)))
      Ну значит не одна я такая, кто про коленки - в последнюю очередь вспоминает, а техника - на первом месте (она-то не заживет)))
      Зато дети меня до сих пор жалеют: как вспомнят - сразу давай причитать про кровь и пытаться меня жалеть и лечить)))

      Удалить
  7. И радостно, и горестно, правда))) Ира, ты знаешь, тренеры верховой езды (не смейся, сейчас объясню такое сравнение))))) учат, что если вдруг человек упал с лошади, то его как можно скорее нужно снова посадить на неё. Чтобы подсознательного страха не оставалось у него и чувства собственной несостоятельности. Теперь понимаешь, к чему я?)))) Как только нога пройдет (если растянуты связки, то почти сразу же синяк в этом месте появляется большой) сразу смело вставай на каблуки, только в уже более благоприятных условиях)))
    И у меня, кстати, тоже такой эпичный случай был))) Ещё подростком решила тайком стащить мамины туфли. Красивые. Новые голубенькие шпильки (а мама моя как ты, низкие каблуки не признаёт как класс))))). Как раз в цвет моего платья)) Разоделась, причесалась/накрасилась и подалась с папой в торговый центр местный. Гордой походкой, покачивая попой, двинулась ко входу и............. споткнувшись о порог упала просто плашмя. Да так быстро, что даже руки подставить успела еле-еле)))))) Лежала звездочкой на полу и думала "не дура ли я")))))))))))))) Тут же хромая припустилась к машине и попросила везти меня обратно домой за балетками)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да я вроде как и не против снова "на каблуки встать" (правда терзают сомнения конкретно про эти))) , но нога болит!! Синяка нет, но уже несколько дней лучше не становится((((
      Судя по твоему рассказу - я свое "сальто" запомню на долго)))) Да и муж забыть не даст - ему теперь будет над чем посмеяться, каждый раз, когда я в магазине начну слюни пускать на очередные каблуки))))

      Удалить
  8. Ириш, ты чего это?) На ровном месте падать- ай-яй)) Ты нам целая нужна (думаю, и не только нам;-)) Я тоже плитку не люблю - она еще и жутко скользская бОльшую часть года((( Береги себя!!!
    Открыточка бесподобна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))) Я теперь эту плитку буду за километр обходить!! Боже - еще и скользкая??? Я в шоке!!!!

      Удалить
    2. Ещё какая...Особенно, если под уклон кладут((

      Удалить
    3. Ну у нас на бульваре есть где душе строителя развернуться))) Там и под уклон будет, и ровно - когда закончат)) Чувствую я, пойдем мы с детьми зимой гулять/сугробы копать - и я опять как "хряп"...

      Удалить
  9. You have done such gorgeous work with their new dies! Your Christmas card is truly wonderful. I just love your die-cutting.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, поправляйся скорее!!!! А я тоже не люблю плитку, а каблуки люблю.

    Открыточка очень красивая получилась, молодец, что заранее к НГ готовишься)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам, за ваши теплые слова и поддержку!!!
    И рада, что открыточка понравилась - меня этот релиз прямо вдохновил, уже столько идей))))))

    ОтветитьУдалить
  12. WONDERFULL card IRINA !
    i love your blog , and your country : i go in JUNE ,one week , in SAINT PETERSBOURG
    Wonderful city and art : opéra , ballet , chants : a DREAM

    ОтветитьУдалить
  13. Irina,
    What an amazing card, just amazing. I love the colors, soft and muted. I love all the layering, so perfect, as well as your background. You did an amazing job, just amazing.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин,привет!Как давно я у тебя не была в гостях!А здесь столько новенького у тебя и интересного!!По поводу туфель не переживай-у нас везде плохие дороги,я вот тоже зареклась дорогие туфли брать-себе дороже и нервы крепче.Купила недавно босоножки на каблуки и пока их берегу и нежно поглядываю на них в коробке-пусть ждут своего часа)Главное конечно удобство,но красивой тоже быть хочется.Если нога болит,то сходи к врачу-рентген назначат,а вдруг что серьезное?И тебе спокойнее будет.Открытка прелесть,вся такая старинно-винтажная.Выздоравливай поскорее!!

    ОтветитьУдалить