вторник, 10 февраля 2015 г.

Лавандовое настроение + video

Девочки, привет!
Как дела?
У меня на этой неделе Пашка пошел в садик (последние 2 недели он просидел дома с простудой). Вчера вечером прихожу в группу его забрать, а он мне говорит (цитата без купюр, так что немного смешно звучит) : "Мама, этой мой Леша! Мы с ним очень дружим!"; и показывает на мальчика, активно нарезающего круги рядом. Я отвечаю, что это замечательно, что они дружат, и уточняю, что другие детки в группе - тоже его друзья. На что Павел возражает, что нет, с остальными он не дружит, потому что они дерутся, а он (Павел) хороший мальчик, драться не любит, так что остальных детей в список друзей вносить отказывается)))) Ну мне уже смешно, но я продолжаю спрашивать дальше: "А с Надеждой Николаевной (это наша воспитательница) ты же дружишь, да?" На что Паша отвечает: "Нет, с ней я тоже не дружу: она мне мало конфет дает!"Мне так смешно стало, что решила поделиться с вами))) Я сразу себя в садике вспомнила; мне тогда казалось, что мои "проблемы" - самые серьезные проблемы на всем белом свете!

Ну а покажу я вам сегодня вот такую лавандово-цветочную открыточку. Делала для блога Lindy's Stamp Gang:
Использовала краски: Pop Rock PurpleJazzy Jivin' PurpleTea Pot PurpleCape Cod CoralDon't Eat Yellow SnowCaf̩ au Lait Embossing PowderAngel Wings Goldflat magical (Frenchy's Pink Pouf; Kissin' Kenickie's Coral)art glitter.
Другое: цветы, натуральные элементы (дерево, желуди, сизаль, рафия, перья), декоративные цветы и веточки, деревянное украшение, булавки, бусины, пуговки.

Here are some close-ups:
I used resist-effect paper to create my background
И Детальки поближе:
Для фона я взяла бумагу с резист-эффектом
I mixed art glitter with embossing powder and applied it to the wooden pieces.
Я смешала пудру для эмбоссинга с глиттером и нанесла эту смесь на деревянные спилы при помощи фена
I colored some of the flowers with flat magical to match the palette.
I spritz the composition with Don't Eat Yellow Snow spray to add some more sparkling to the project.
Я раскрасила некоторые цветы сухими пигментами. Когда вся композиция была собрана я добавила поверх немного спрея с блеском.
And here are the products I used:
А вот такие красочки я использовала в работе:

Я подготовила для вас небольшое видео с процессом создания открытки:

Всем отличного настроения!
Спасибо, что заглянули)))
Ира

Thank you for stopping by!
Have a lovely day!
Irina

7 комментариев:

  1. Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! такая легкость, красота, ты создаешь вдохновляющие работы. Натуральные элементы очень свежо смотрятся, как всегда композиция "будто парит", одно удовольствие смотреть!
    А про Павлика забавная история, какие они непосредственные, ребятишки наши!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh, such a gorgeous card - and the video was wonderful. Thank you for sharing!

    ОтветитьУдалить