пятница, 17 апреля 2015 г.

Шебби-шик

Девочки, привет!
Как дела?
А у меня для вас сегодня очень нежная работа: шебби--блокнотик. Не часто я показываю свои блокнотики в блоге (немного непривычно их фотографировать, и пока я собираюсь с духом, уже подходит время их дарить))). Но с этим пухляшом я не удержалась - потратила кучу времени, чтобы отфоткать его (все никак не могла приноровиться к такому формату - А5), и вот, что у меня получилось:
Материалы: чипборд и штамп ScrapFX; цветы, кисточка и гипс - Prima, стразы, кружево, пудра для эмбоссинга, натуральный жемчуг, бусины, подвеска, вощеный шнур - закладка, брадс, шебби-лента.


И детальки поближе:
Весь чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга с эффектом шебби.
Бумагу я всегда беру с повышенной плотностью, старила ее в чае.
 Крылышко-чипборд я приклеила на горячий пистолет. Специально выдавила побольше клея, чтобы он зашел за края, и потом присыпала глиттером - получились полупрозрачные блестящие перепоночки. В завершении добавила большой стразик в основание крылышка, чтобы добавить еще больше переливов и блеска.
Страницы проштамповала в произвольных местах штампами с подходящей тематикой (дистресс чернилами)
На закладку я добавила пару бусин (из какого-то камешка и большую самодельную) и подвесочку-сердечко

Обложку оформляла по скетчу #96 от блога Скрап Галерея:

Использовала палитру #18 от блога I Love Scrap:

Участвую в задании "Блокнотик" от блога Скрап-магазинчик:

Участвую в задании "Шебби-шикуем" от блога Сова-искусница (вдохновение - цветы, книги):

Всем отличного настроения и хороших выходных!!!
Ира

28 комментариев:

  1. Шикарный блокнотик! У меня вопросик - это ты так мега аккуратно сложила листики или блок обрезан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спаибо!
      Блок я не обрезала - просто сложила листики пополам и сшила. Люблю, когда край немного "лохмателький"))

      Удалить
    2. Но получилось так аккуратно, что прям загляденье!

      Удалить
  2. Gosh, this is just as gorgeous as can be! I really love the delicate look!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая прелесть! Я, как блокнотная душа, в таком бы точно не писала, а любовалась)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежный и уютный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенный! Только, может, А6?...Или рамочка для фото такая большая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! А4 пополам - это же А5, да?)) Высота фото (овал внутри рамочки) - 11см.

      Удалить
  6. Шикарно!!! Очаровательный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!! Рада, что блокнотик понравился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! И фото замечательные кстати!!! и идея с пистолетом и глиттером) и листики плотные очень хорошо и добротно смотрятся! чудооо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш! невероятно нежно и красиво и вообще аааа тащусь! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous, delicate and elegant. The soft background with the lace, chipboard and flowers are awesome - all surrounding a most adorable little girl!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарное Шебби!!!! Очень красиво и нежно!!! Спасибо, что творите с блогом Скрап-Магазинчик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный блокнотик! Нежный, девичий! Очень понравился! Спасибо от дк Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А листочки какой плотности? 160г/м или меньше?

      Удалить
    2. Наташ, спасибо большое))))
      Листики - 250гр

      Удалить
  14. Ир, он волшебный! Благодарю от Скрап-Магазинчика!)

    ОтветитьУдалить
  15. Божественно прекрасен! Я подумала что это альбом, настолько идеально сделана обложка для альбома, но думаю в варианте блокнота это даже лучше! Великолепная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий блокнот! Настоящий шик!
    Спасибо от блога Сова- Искусница!

    ОтветитьУдалить