понедельник, 12 декабря 2011 г.

Подвеска на ёлку

Привет, девочки)))
Меня потянуло на объекты (ещё месяц назад и подумать про себя такое не могла)))
Сегодня покажу вам подвесочку на елку! Главной проблемой для меня стало её сфоткать. Так и не придумала ничего умнее, чем зацепить её за шторку рядом с окошком. Хотела попробовать сфоткать на улице (у нас там елочку во двроре поставили), но мерзкий снегопад испортил всю малину!
Детальки: перо марабу, железная подвеска, жемчужинки, белая рафия, цепочка, колокольчик в белом акриле (кстати, с моего выпускного; муж как увидел его, сказал, что я совсем ку-ку стала; пришлось обещать, что пределы квартиры колокольчик не покинет))).
Участвую:
1. Shabby chic задание Новый год в Шебби шик
2. Новогодний марафон.Третье задание от блога СкрапБумага
И напоминаю всем про конфетку
Пока-пока)))
Ира

8 комментариев:

  1. классная подвеска, романтичная . светленькая..люблю такие вещицы очень...)))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! мне очень нраиъвится! легко, стильно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится) Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная подвесочка получилась! Спасибо, что играете с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Это снежная сказка просто! Спасибо, что вдохновились заданием СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!! Спасибо за участие в заданиях блога "Shabby-Chic"!

    ОтветитьУдалить