четверг, 8 декабря 2011 г.

мягкий переплёт + календарь

Всем привет)))
А что я вам сегодня покажу)))) Нееет, не открытку))) Девочки, держитесь, я сделала свой первый блокнот-календарик с мягкой обложкой))))) Ура-ура, довольна как удав)))) А то всё открытки-открытки... Надо расти и расширять творческие горизонты! Сначала, когда начала делать, он мне нравился, потом разонравился вообще, но когда доделала - осталась довольна))) Конечно, недочёты есть (не забываем: первый раз)))), но блииин, он такой мяяяягонький, такой тяжеленький... Думала, подарь сестрёнке на НГ (она давно с меня трясёт софтбук), но не выдержала, всем дома показала, так что его дальнейшая судьба пока не определена)))
Показываю:
Фотки правда так себе, фоткала второпях, под звонкие Пашины вопли (больше половины вообще не в фокусе были, как потом оказалось). Да и с антуражем пора мне что-то придумать... Первый разворот (кармашек для всякого фуфла и начало календаря):
Формат А5, после календаря вставила блок бумаги (для пущей функциональности)
Детальки: брадс, кружево, тесьма с цветами, ткань (куда ж без неё))), кольца.

Кстати, девочки, вы какие самые маленькие и самые большие кольца в диаметре встречали? И где вы их покупаете?

Участвую в Новогодний марафон. Второе задание. Календарь дней рождения от блога СкрапБумага

Всем, кто ещё не видел, здесь можно записаться на конфетку
Всем отличного вечера!
Ира)))))))))

5 комментариев:

  1. Ух ты какой хорошенький! Просто прелесть! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа шикарно-шикарнооо!!!! Невижу никаких недочетов! Супер!!!
    А я уже второй такой сделала, только пока не показывала))
    Кольца заказывала в скрап-магазине, из малкньких были только 7gypsies, они еще и цветные)
    а вообще они не только в скрпа-магазинах продаются, я у друга, который занимается фотографией видела такие, он них малюсенькие фотки нанизал, типа мини альбомчика, не помню какая цена, но я запомнила, что меньше, чем в наших скраповых, и блин забыла, где ж он покупал)) надо переспросить)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым блокнотом!!! Ты умница. он действительно классный!!!и я не вижу никаких недочетов))) а кольца..самые маленькие которые видела я D 20,а самые большие D 40. Заказывала тут http://4dekor.ru
    Зашла на сайт. там диаметр еще меньше есть http://4dekor.ru/shop/for_biju;2

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный! Обложечка такая аккуратненькая!)) Спасибо, что играете с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)))
    Марин, даже не знала, что у 7G они есть, спасибо что показала)))
    Наташ, спасибки))) Клевый магазин)))

    ОтветитьУдалить