пятница, 1 марта 2013 г.

Мужская открытка - LAE

Девочки, привет)))
Давно я не делала мужских открыток, вроде бы и 23-е февраля кончилось, и самая пора наступила сажать на открытках клумбы с цветами, а у меня вот неожиданно для самой себя сложилась такая вот мужская открыточка))) Как разложила перед собой все материалы, так руки и потянулись к пудре для эмбоссинга (меня процесс плавления пудры феном просто завораживает))))
Делала по новому заданию #33: ключ+чипборд+натирки от блога LAE:
Детальки: два вида крафта, бумага LAE из коллекции "Карусель", чипборд LAE (разные коллекции: "Шестеренки", "Звезды", "Ретро", "Я и Ты"), фраза-натирка LAE, декоративный скотч, скрепки от степлера, штамп от OK Craft.

И под углом сфоткала: так видно все слои и блеск эмбоссинга:
Участвую в задвнии Мужская открытка? Легко! от блога Скрап без Границ - нужно сделать любую мужскую работу с применением эмбоссинга. Кстати, в этом же задании есть отличная статья с полезными советами о мужской тематике в скрапе)))

Всем отличного настроения)))
Ира

4 комментария:

  1. Ирина какая классная открытка, видела ее вчера на выставке, в живую еще лучше. Жаль на выставке я вас не узнала,давай те здесь познакомимся я Катя ( та которая хотела посмотреть Олин альбом с шестеренками, а в итоге купила ножи ТХ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, а я тоже тогда подумала, что где-то я уже вас видела)))) Очень рада была познакомиться)))) И рада, что открыточка понравилась)))))

      Удалить