вторник, 3 декабря 2013 г.

По волнам памяти...

Девочки, привет)))
Как у вас дела?
У меня на днях Пашка разрисовал стену на кухне ручкой... а потом взял банан, и его тоже разрисовал, перед тем как почистить и съесть)) Кто-то, наверное, уже видел наш шедевр у меня в инстаграме. Соня в это время молча сидела рядом, а дождавшись, когда стена будет уже "наверняка" осквернена ручкой (так, чтобы придвинутым стулом - не спрятать) позвала меня, невинным таким голоском: "Мамочкааааа, иди сюда, я тебе что-то покажу, что Пашенька сделал". Мама в это время еще даже все кровати не успела заправить. А теперь вопрос - это Пашка у меня шустрый, или я - медленная???))
Сначала я была в некотором шоке от увиденного. Потом вспомнила, что Соня в свое время тоже рисовала на стенах, пока никто не видит... Причем не один раз, а при каждом удобном случае. У нее было несколько любимых стен, которые я в какой-то момент просто перестала отмывать - потому что было бесполезно (на следующий день вся наскальная живопись появлялась опять). Правда Соня была помладше (гдето месяцев на 7-8)))
Короче, предавшись воспоминаниям, я вспомнила о мольберте, подаренном нашим детям год назад, и заботливо прикопанном на балконе за ненадобностью (тогда он оказался им совершенно не интересен). Такой деревянно-икейский, двусторонний (одна сторона черная - для мелков, а другая - белая, для маркеров)
И теперь - это наша игрушка №1 уже второй день подряд!! Маркеры "благоухают" на всю квартиру (кто бы мог подумать, что у них ТАКОЙ запах???!!!), мольберт как-то незаметно перемещается из угла в угол, дети уже успели подраться за право обладать единственным (но просто чудесным и крайне нужным на их взгляд) желтым маркером (все остальные цвета их почему-то меньше интересуют), а я все еще пытаюсь оттереть ручку со стены... 

Девочки, а у вас детки где рисуют?)) 
У нас по-честному есть для них столик для рисования/лепки и тп, альбомы/краски/карандаши/пластелин/фартучки и прочее, и прочее... Но как-то оно все быстро со стола переезжает на пол, окружающие предметы, стены, одежду, руки, волосы... Ужас полнейший!! 

Ну и на этой "красочной" ноте хочу показать вам 2 открыточки, которые делала для блога Scrapberry's.
Первая - по текущему заданию "Корона":
Материалы: бумага из коллекции "Версаль", чипборд из набора, гипсовая рамка, цветы, шебби-лента, полужемчужинки, штампы, жидкий жемчуг, натирка, кружево, жемчужный завиток, шнур, акриловое сердечко, машинная строчка.

И детальки:



И вторая откыточка, сделанная для спец-проекта "По волнам памяти"
Материалы: бумага "По волнам памяти", цветы, dew drops, натирка, хлопковая лента, декоративный скотч, кружево, жемчужный завиток, брадс, металлический цветок, прищепочка, ткань, вырубка-салфеточка, машинная строчка.
И детальки:




Всем отличного настроения!!!
Ира

П.С. И всех приглашаю поучаствовать в конфетке 2+2=4 ))))

31 комментарий:

  1. У меня дети никогда не рисовали на стенах. Под моим присмотром они брали ручки, карандаши, фломастеры и мы вместе сидели за столом и рисовали... им было интересно этим заниматься т.к. занятия были построены в виде игр. ... кстати дети с детства знали что кушать только на кухне с кусками не бегали по комнатам... а открытки как всегда шикарные! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, какие детки - молодцы!! А мои - сидят напротив меня за столом и, честно глядя мне в глаза, норовят изрисовать себе руки-ноги или размазать краску по волосам (вместо шампуня))) Я уже не знаю, как им объяснить ,что на себе - не рисуют (а только на бумаге)!

      Удалить
  2. These cards are as gorgeous as can be! Your cards are alsways pure perfection.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы выделили детям стену в коридоре ( такую, что не жалко, напротив туалета и ванны), повеслили туда старые обои и они там рисуют, потом мы убираем обои и вешаем следующие такие же.

    Открытки нравятся очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))))
      А они за пределы "разрешенной" стены у тебя не выходят? Как ты им объяснила, что на конкретно этой стене рисовать можно, а на соседней - ужи нет?

      Удалить
  4. Ира, у меня первый пацан ничего нигде не рисовал. А второй все батареи, сидушки, кресло, ковровое покрытие изрисовал, планшет на пол бросил (экран пришлось менять), и многое другое... Урон мы уже боимся подсчитывать... Но он настолько умеет ситуацию разрулить (ему 2 года сегодня исполнилось), что редко ему попадает за это ;)
    Открыточки порадовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, поздравляю с именинником)))))
      Я вот тоже смотрю на Пашку - и ругать даже как-то не хочется, такой он у меня добродушный медвежонок))) Наверное, это не педагогично - но ничего не могу с собой поделать...

      Удалить
  5. Ох, у меня малый рисует везде - на стенах, на табуретках, на седеньях в кухне, ну и самое страшное - диван новый изрисовал. Так и не отмыли. И я тоже думаю, когда же он успевает? Вроде всегда под присмотром, а ему секунды достаточно :)
    Открытки как всегда потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)))
      Да, скорость у деток феноменальная бывает!!! А мои сейчас еще учатся объединять усилия!

      Удалить
  6. Очень красивые открыточки!!!
    Мой старшенький восковыми мелками на стенах рисовал))), купили стол, стульчик, но это не интересно еа стене лучше!!! А младший не рисует, он пинает, кидает мяч, футбольный бедные соседи с низу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а я бы с удовольствием обменяла изрисованные стены на футбольный мяч)))) Мои пупсы недавно распробовали прелесть восковых мелков. Теперь вообще боюсь от них отойти, кода они у меня рисуют (думаю, что мелки потом точно не отмыть будет!!!)

      Удалить
  7. Ручка с виниловых обоев отмоется спиртом (одеколоном, водкой, духами...) И со штукатурки тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань. спасибо!!! Буду пробовать!!! Я пока прилом пыталась теперь и мылом... как-то не очень результат

      Удалить
  8. Ириш, дети творчески-талантливые :) все в маму! Первая открытка бесподобно-роскошная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой знакомо, моя доча так рисовала что я стерла всю краску( местами) со стен. ))) а сынок видимо не понял всей прелести, он карандаши просто сгрызает и фломастеры тоже у меня с ним прям война, ну не объяснишь ему что это вредно:))) у меня с ним вообще проблема- кошачий туалет, нет он в него не лазиет, но от кошки с туалета камушки валяются я то не всегда успевают убрать а он ну где то откопает и в рот.
    Ириша ну скажи как ты с 2 детками успеваешь скрапить? Ночью что ли?)))
    Заболталась, открытка очень красивая первая, нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Ну пока детки дома болеют, то да - почти все время ночью. Но я, конечно, безумно страдаю без дневного света (в электрическом цвета совсем по другому воспринимаются, сложно правильно подобрать).
      Я фломики дочке раньше пыталась покупать, потом перестала. Оказалось - это главное зло, вообще не возможно отмыть! Ни руки, ни стол, ни одежду. Оставила их до более старшего возраста))

      Удалить
  10. Ирина, работы шикарные!
    У меня старшая рисовала, а младшая в некоторых вопросах порядок любит - и вот как-то рисует только на листочках и на себе)) Ручка отмоется меламиновой губкой, она как ластик. Я недавно купила и ходила все удивлялась ее волшебству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Ален, это что за губка такая??? Первый раз слышу, но мне уже ооочень такую надо!!! Буду искать)))
      Эх, как тебе с младшей повезло!!! У меня дочка сейчас тоде начала только на бумаге рисовать - я все надеюсь, может Пашка сповторюшничает и тоже проникнется бумагой))

      Удалить
    2. Ирин, сама только узнала про нее, на моем местном форуме постоянно друг другу советуют что-то потереть этой меламиновой губкой)) при очередном своем походе в магазин бытовых товаров купила себе, она по цене и по размеру разная бывает, у меня за 45р.

      Удалить
    3. Ну просто волшебная губка!! Ален, спасибо - поищу)))

      Удалить
    4. ага, только попробуй с краю где-нить, чтобы она обои (если у вас там обои) сами не стерла.

      Удалить
  11. Открытки волшебные! Мои старшие девочки рисовали как положено на бумаге, а младшие на мебели, на полу, на стенах....)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я за старшей не припомню случаев рисования где не поподя, а вот младший рисует везде - на обоях, на мебели, на себе... и только изредка на бумаге. И никакие уговоры и объяснения не помогают. Жду, когда перерастет этот возраст.


    Открытки чудесные! Всегда восхищаюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!
      Приятно знать, что не у меня одной детки такие "художники"))))

      Удалить
  13. Ирочка, не могу налюбоваться на первую открыточку! Она такая романтичная! Вторая тоже хороша по своему.
    Моя дочка не рисует на стенах. Как-то у нее с детства таких мыслей не было. На бумаге может рисовать где угодно: за столом, на диване, на полу... Доска у нас тоже есть немецкая Smoby с одной стороны черная для мелков, с другой белая для маркеров, магнитная. Она у нас как-то не в почете пока. Но на обоях - никогда не рисует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лин, спасибо!!!
      А она чем больше любит рисовать? Я деток все пытаюсь к карандашам цветным приучить (чтобы урон был минимальный)))), а они все больше на краски-мелки нацелены... и вот на ручки, когда найдут)))

      Удалить
  14. Мои мальчишки на обоях никогда не рисовали.
    Старший вообще равнодушен к рисованию был всегда, пока младший до нужной степени не подрос)))
    Младший рисовать обожает! Ему еще года не было, а он любил уже рисовать. Особую любовь испытывал к моему ежедневнику))) всегда старался до него втихушку добраться и почиркать на страницах)) сейчас как-то отпустило его...
    Одно время с упоением рисовали на икеевском мольберте. в мае мы переехали в другой город, так он до сих пор стоит у стенки, замотанный в пленку - ни разу не попросили его достать. но у них есть еще просто магнитная доска, на которой мелками рисовать можно - рисуют на ней. Сейчас больше всего любят красками, гуашью. Мы садимся на кухне за стол, застилаем стол газетами, они одевают фартучки и тогда рисуют. На себе? - пожалуйста! никогда их за это не ругали и даже не акцентировали внимание, все равно все отмывается, даже перманентные маркеры (со временем). Из вредного - рисовали на полу. Ругать не ругали, объяснили, что нельзя, что может не отмыться. После этого еще пару раз рисовал младший, но бежали оба тут же за тряпками, чтобы отмыть все. Карандашами цветными вообще никогда рисовать не хотели, только фломастеры, маркеры, краски, мелки.

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка восхитительная! Такая красивая и гармоничная! Спасибо от блога Свободное Творчество!
    У меня дочка в бабушкенной комнате на обоях нарисовала мордочку а потом сказала это баба любимая .... ) И как после этого ругать )

    ОтветитьУдалить