пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодняя елка

Девочки, привет))
Хочу у вас спросить, вы всем успели сделать открыточки к Новому Году, кому планировали?)) У меня, как всегда))), были наполеоновские планы... Но потом одно зацеплялось за другое... и в итоге почти ничего новогоднего в этом году сделать не смогла. А тут позавчера, ближе к полуночи, подходит ко мне сестренка и делает такие большие и грустные глаза (как кот из Шрека))), со словами, что ей вот-просто-ой-как-надо подарить открытку учительнице... а лучше 3 (классика жанра))). Ну я повозмущалась немного, но как сестре откажешь?)) Пошла копаться в коробках. В очередной раз взгрустнула (что вот оно лежит, а когда до этого всего руки доберутся - не понятно; да и как я это все разбирать буду - тоже). Выудить из коробок удалось не очень много всего, да еще и половину позабывала, что искала. Устроилась на уголке сашкиного стола, потом вспомнила, что нужны ножницы - пошла их искать, вернулась; вспомнила, что нужен клей.. и скотч - опять пошла копаться в коробках. Короче говоря, дольше все искала, чем делала открытку)) Совершенно я не приспособлена к переменам и неожиданностям - сразу вся в стрессе)))
Ну вот это я все к тому, что не могу понять, когда надо начинать готовиться к НГ, чтобы успеть сделать все, что планируешь? Летом как-то новогодние открытки редко складываются, осенью - готовимся к дню учителя/воспитателя/1 сентября... а потом уже все - полный ахтунг))

Воооооот...
А это то, что у меня получилось... простенько)) Вдохновлялась нашей елочкой с игрушками. А помогли мне ножики от Cheery Lynn Designs и бумага FabScraps:
Материалы: ножи для вырубки CLD (список ниже), бумага FabScraps, демчужинки на леске, акриловая веточка, блинги-сердечки, шебби-лента, стразы, машинная строчка, орешек.

И детальки поближе:
Сердечки поближе
И веточки с бусинками. Так полюбила их делать - быстро и объемно)))
Вот тут можно посмотреть мой видео-мк по созданию таких веточек))

Использовала ножики:
Heartland America Large - DL110
Cutie Fringe III - B257
Snowflake Mesh Border - B372
Horizon Rectangle Boutique Stacker Frames - DL270
Coved Rectangle - Scalloped LG Stackers Nesting Dies - XL-11


Делала по скетчу 37 от блога Anna'Scrap:

И еще я всех приглашаю поучаствовать в конфетке 2+2=4 )))

Всем отличного настроения)))
Ира

8 комментариев:

  1. Очень нежно получилось! Как всегда, великолепные фото!
    А сестре никак нельзя отказать. Моя сестра тоже этим пользуется, когда нужен новый свитер или митенки себе и подруге!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная открыточка, в твоем романтическом стиле :)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открыточка! Такая нежная и воздушная! Спасибо от Anna'Scrap! И ещё хотелось бы добавить, что обожаю качество твоих фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Веточка просто бесподобна!!!!

    ОтветитьУдалить