понедельник, 1 февраля 2016 г.

Зимний холст "Новогодние воспоминания"

Девочки, привет!
Вот и пролетел январь! Совершенно незаметно и для меня даже как-то сумбурно… Хотя, вспомнить можно много чего - месяц выдался яркий, пестрый, своеобразный…
Вот вроде бы столько всего со мной за последний месяц случилась, а в первую очередь, как подумаю про НГ, вспоминается наша елка и салют в районе)) А у вас? Кстати, елку мы в этот раз умудрились уронить, разбилось несколько моих любимых шариков (у меня к ним особенное отношение: для меня это как кусочек сказки, ассоциации с детством), очень было их жалко, я даже в комнату с елкой заходить не стала, пока шарики с пола не выбросили (чтобы не ругаться и не плакать))). Я схожу с ума по одной фирме - Komozja. Ничего не могу с собой поделать, как вижу - так про все на свете забываю!! Но с новым кошмарным курсом к этим игрушкам теперь даже подходить в магазине страшно((( Вот думаю, покупать новые в следующем году или просто любоваться ими в витрине… Девочки, а у вас когда-нибудь елка падала?))
Сегодня я решила поделиться с вами зимним холстом в традиционной красно-зеленой гамме, как раз под стать моему настроению и прошедшим праздникам! Создавала для Lindy's Stamp Gang. Думаю, у меня это будет последняя зимняя работа в ближайшее время - очень хочется тепла, солнышка и "запаха" капели, а вам?)))
Девочки, заодно напоминаю про ежемесячный конкурс по палитре, проходящий в этом блоге)) Не устаю повторять, что призы - вкуснющие (несколько сертификатов по $50))))
Ну что, смотрим холст?
Материалы: холст 20х20, разные спреи LSG, белая пудра для эмбоссинга LSG, чипборд-снежинка, декоративные цветы, бубенчик, елочные шарики, металлические украшения, декоративные веточки,  натуральные элементы (кора, деревяшки, корица, палочки, желуди), полужемчуг, разные стразы, текстурная паста, глиттер, кружево, пластиковая снежинка, гипсовый домик, двуцветный шнур.

И детальки поближе:
Для создания текстуры я использовала разные пасты, в том числе и со стеклянными шариками (их тут видно чуть лучше)
 цветочная композиция чуть ближе:
 Веточки, шарики, бубенчик поближе. Рядом с деревяшками притаились полужемчужинки в перемешку с текстурной пастой и глиттером
 И еще немного фона и гипсовый домик поближе:

Участвую в задании №7 "Теплые воспоминания" от блога Craftstory:
Вот и все на сегодня!
Всем отличного настроения!
Ира

5 комментариев: