четверг, 2 октября 2014 г.

Белый винтаж

Девочки, привет)))
Хочу вам сегодня показать свою новую открыточку, созданную для блога Cheery Lynn Designs (кстати, кто любит открыточные задания и лезвия - обязательно загляните сюда))).
Что-то тянет меня в последнее время на крафт и белое))))
 Материалы: лезвия для вырубки CLD (список ниже), полужемчуг, фатин, гипс, брадс, перья, машинная строчка, калька, пайетки и бисер.

И детальки поближе:
Из кальки я сделала конвертик, и заполнила его пайетками и бисером (получился небольшой шейкер)))
 Цветы опять вырубала из креп-бумаги, и потом собирала на брадс
А вот такие ножики я использовала:
Scalloped Note Box - B272
French Pastry Doily - DL102
Lilith Doily Edger - B404
Sweet Williams - D137
Sweet Williams Strip - B307

Daisy Strip - B259
Tea Rose Medium - B436
Heart to Heart Doily - DL106
Mini Fanciful Flourish - B117S
Olive Branches - B147
Leaf - SF-1
Sophia's Heart Border - B333


А еще меня иногда спрашивают, где в России можно найти такие ножи. Так что еще раз хочу рассказать вам, что некоторые (и, пожалуй, одни из самых моих любимых))) ножи можно найти в Scraptherapy.ru ))))

Открытку делала по скетчу #47 от блога Наше Хобби:
Всем отличного настроения)))
Ира

10 комментариев:

  1. Ира, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. супер открытка , вы меня заразили крафтом на свадебную тематику - в планах попробовать что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, открыточка великолепная! Даже подумать не могла, что белый с крафтом могут так чудно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh my, your card looks so beautiful, soft and romantic!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная открытка, засмотрелась

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень красивая открыточка!!! Сочетание цветов и правда потрясающее!!!
    Спасибо от Нашего Хобби!)))

    ОтветитьУдалить