вторник, 21 октября 2014 г.

I love your face

Девочки, привет)))
Как дела?
Как вам первый снег?)) Мои пупсы страдают, почему так мало))))))
А сегодня я вам хочу показать свою новую страничку "про лето"... и про Пашку)))
Делала из новой коллекции от Scrapberry's "Зайка Ми".
 Материалы: металлическая рамка и уголок, брадс, медальон, жемчужный завиток, гипсовые цветы, декоративное гнездышко, хлопковые ленты, бумажные цветы, фатин, натуральные ракушки и жемчуг, твайн, чипборд, пудра для эмбоссинга, текстурная паста, спреи LSG, бусины, дырокол края.

И детальки:
разные слои поближе
 Эта страничка - очень редкий случай, когда часть чипборда я оставила не обработанным (на мой взгляд, его цвет и текстура отлично сочетаются с палитрой бумаги, так что я решила его не трогать)
 Я просто влюбилась в эти новые завитки от Scrapberrys: такие они изящные!!!
 Тут лучше видно узелок из разных хлопковых ленточек. Чипбордный заголовок я не удержалась - покрыла пудрой для эмбоссинга с эффектом выветренной краски.

Участвую в задании "Формально-фигуральное" от блога I Love Scrap (у меня чипборд соты-шестиугольники).

Всем отличного настроения)))
Ира

6 комментариев:

  1. Ирин, привет!
    Лично для меня снег - больная тема!)) Пока твои пупсы страдают как его мало, я страдаю - зачем он вообще нужен?!))) Помимо снега сегодня мороз грянул! Утром встала у термометра, ищу столбик, взгляд всё вниз и вниз ползет и останавливается на -20!!! Я чуть не упала!))) Ужссссссссс!!!!)))
    Страничка твоя очаровала. Такая нежная, нарядная!

    ОтветитьУдалить
  2. Изучала долго! Как все интересно! Столько деталей! Мастерская работа!

    ОтветитьУдалить
  3. It's such a wonderful lay-out full of gorgeous details! Everything matches the photo just perfectly and I also just love your flower clusters!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, какое очарование!! Очень нежная, как и все твои работы! У меня младший тоже страдает - сугробы ждет. А мамочки, видимо, очень теплолюбивые создания, я вот ожиданий ребенка не очень разделяю.

    ОтветитьУдалить