четверг, 22 мая 2014 г.

Моя конфетка - до 25 июня)))

Девочки, привет)))
Мне пришло в голову, что давно я не радовала вас вкусняшками)))
А раз так - надо срочно исправляться!
И, так как я в последнее время люблю разные красочки, то на этот раз решила угостить вас вот такой яркой конфеткой от Faber Castell:
Из чего она состоит:
- 5 цветов Gelato
- штампик и маска
- специальная пипетка с резервуаром
- 6 листов для арт журнала с разной текстурой (резист-эффект, эмбоссинг, бархат и т.п.) и кольцо
Все это производства Faber Castell.

И вот такие правила участия в конфетке:
1. Мне было бы приятно, если эту конфетку выиграет тот, кому действительно интересно мое творчество, и кто следит за моим блогом и YouTube-каналом. Поэтому для участия я прошу быть моим ПЧ.
2. Помогите мне рассказать всему миру об этой конфетке - разместите информацию в своем блоге отдельным постом или на панельке (с картинкой и активной ссылкой на этот пост).
3. Записываемся в линки, ссылки в комментариях - не участвуют.
4. Конфетка до 25 июня включительно. 26 июня я опубликую результаты.
4. Конфетка поедет в любую точку мира.


Всем удачи)))
Ира

29 комментариев:

  1. я как только вижу джелатос, у меня срабатывает рефлекс) хоть и есть у меня они, надо еще) просто очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, аналогично))) я тоже заказала себе, жду)))) Но рефлекс на них 100%)))))))))

      Удалить
  2. Ирочка, привет! мне кажется я подхожу под все твои требования)) и я записалась!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не пробовала эту фирму ( Была бы рада потрогать и пощупать а главное поработать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как заманчиво! Я только акварельные карандаши этой фирмы пробовала, но, увы, они оказались подделкой - совсем не хотели размываться (

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, привет!)
    Наверное, буду смешной, но впервые вижу подобные красочки.)) Хотелось бы познакомиться, конечно. Собиралась записаться на конфетку, но Линки не отображается... Раз 5 обновляла страничку... Фух..

    ОтветитьУдалить
  6. Вот только стоило мне пожаловаться и тут же Линки открылось)))

    ОтветитьУдалить
  7. О. вот у тебя-то я про Джелато и спрошу :))) Она после того, как ими покрасишь и водой их порисуешь не стираются? а то я пробовала подобные мелки попроще - от Colorix, так они пачкаются все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если хорошо водой размыть - уже не пачкаются. Ну может перламутр немного стирается, как в спреях)) И, конечно, зависит от того, как тереть))))

      Удалить
  8. С этими красками не знакома, очень хочется их попробовать в работе))) Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо за конфетку!! Что такое Гелато не знаю, но уже хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, спасибо за конфетку, пройти мимо просто невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая, яркая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина спасибо!!! Очень хочется такие попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. О, это замечательные штучки! У меня есть несколько, но теперь, когда я их попробовала в работе хочется ещё больше разных цветов. Ира, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо за шанс!
    не могу пройти мимо, действительно очень хочется познакомиться с этим материалом!
    надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  16. как интересно попробовать эти таинственные Гелато :) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Чуть не пропустила твою конфетку, Ир)) С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая интересная конфетка!!! Очень много слышала про эти штучки, хочется попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться! Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  20. Thanks for this wonderful candy! I'm curious to try to work with these fun gelato!
    Crafty hugs, Ileanaxxx

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такую шикарную возможность! С удовольствием подписалась на твой ютуб!)

    ОтветитьУдалить
  22. Удачи и творческих успехов !!!
    Отличного лета и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  23. всю неделю сижу на ютубе! Какие у вас уроки интересные!! Я так давно искала что-то подобное! Спасибо, за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, спасибо за шанс) Так хочется попробовать! Теперь подписалась еще и на youtube!

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день))) Тоже записалась на участие! Сама я не разу не рукодельница, а вот мама моя... У нее золотые руки и доброе сердце! Ей такие вкусняшки очень, очень будут полезны)

    ОтветитьУдалить