понедельник, 19 мая 2014 г.

Feels Happy for 7 Dots Studio

Девочки, привет))
Как ваши дела?
У нас с семьей были просто потрясающие выходные на Волге с друзьями (кто-то наверное уже видел несколько фоточек в instagram, да?)))
А я сегодня заглянула в блог, чтобы поделиться одной из новых страничек, созданных для 7 Dots Studio, вся наша команда была приглашена в качестве ПД в блог SATW - в этом месяце блог празднует день рождения, поэтому там творится что-то грандиозное!
Вот такое вдохновение было предложено всем участникам в этом месяце:
 И моя работа:
Я заскрапила фото со второго дня рождения моего сына. Самый "волнительный" момент для пупсиков - задуть свечки на тортике)))
 Материалы: 7 Dots Studio (список ниже); стразы, цветы, маски, прищепка, скотч, пеблз - Prima; спреи LSG; вырубка CLD и еще всякие мелкие детальки)))

И поподробнее про 7DS:

Nature Walk - Butterfly Kisses Flair


И детальки поближе:






В создании странички мне помог скетч #60 от блога I Love Scrap:

Участвую в задании "фишки или топсы" от блога Challenge-km-shop:

Всем отличного настроения)))
Ира

4 комментария: