вторник, 14 февраля 2012 г.

Влюбленные в Скрап

Всем привет!
Для начала хочу всех поздравить с Днем Святого Валентина)))))) Сегодня просто великолепная погода, романтика в воздухе или ещё что-то)))) Так и хочется прогуляться со своей второй половинкой по какой-нибудь памятной для нас улочке, держась за руки)))
Ну а теперь перехожу к новости дня)))))
 Сегодня в двадцати одном блоге стартовал бонусный проект "Влюбленные в Скрап" (все подробности о проекте, включая полный список блогов-участников можно найти в СКЕТЧАХ).
Кратко о проекте:
Вы делаете работу про предложенному рецепту: "скетч + палитра + условие", участвуете с этой работой сразу во всех блогах этого проекта и получаете наааамного больше шансов выиграть приз)))) Класс, правда?
Моя открытка для вашего вдохновения:
Детальки: Вся бумага MF, dew drops, хлопковое кружево, пуговки, штамп, вощеный шнур, шебби-лента, веточка с хрусталиками (крепила степлером), перья, вырубка, машинная строчка, основа - дизайнерский картон.
Ну и немного про открытку и вдохновение:
Когда увидела палитру, перед глазами встала картина из детства (часто со мной такое, да?))))
Одно из моих ярких воспоминаний начальной школы. Я возвращалась из школы, было где-то 2 часа дня (может, чуть раньше), светило яркое, до боли в глазах, солнце, небо было голубое, местами - с пушистыми белыми облаками, а смотрела я на всю эту красоту через ветки деревьев. Листья ещё не распустились, местами на ветках были льдинки, искрящиеся на солнце. Но самое главное - капель! Вот честное слово, в это время года до дома после школы я добиралась в два раза медленнее, потому что рассматривала все попавшиеся на глаза сосульки (ну и топтала лед в лужах))).
Об этом и "рассказывает" моя открытка))))
А вот и ингредиенты:
Скетч (любой на выбор)

Палитра:
Обязательные элементы:
Всем приятного творчества))))))
Ира

3 комментария:

  1. Как здорово ты описала капель. у нас пару дней назад была такая же погода, казалось пахнет весной, текли ручейки по тротуарам.. а потом резко холод и снова выпал снег.. зато на душе весна осталась! а открытка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, Наташ, спасибо)))
    Наташ, у нас с погодой таже фигня, опять метель!

    ОтветитьУдалить