пятница, 10 февраля 2012 г.

Scrap Lifting - Анастасия Харитонова

Всем привет)))
В блоге Scrap Lifting началось новое задание: лифтим открытку Анастасии Харитоновой. С Настиным творчеством я знакома уже давно и просто обожаю её стиль! Есть в Настиных работах что-то тёплое и уютное, так и хочется рассмотреть все детальки (а лучше в руках подержать))))
Увидеть её открытку в лифтинге было, честно говоря, страшновато! Сначала вообще не представляла, с какого конца к ней подступиться))) Но результат мне понравился! (Теперь я фанат заборчиков)))
Детальки: Основа - дизайнерский картон, бумага Prima, бумажные цветы, тычинки, рафия, сизаль, dew drops, акриловая краска, заборчик, хлопковое кружево, английская булавка, натуральная жемчужина, шебби-лента, тесьма с розами, штамп, машинная строчка, дистрессы.
И неповторимый оригинал от Насти:
Так у меня и не получилось до конца передать настроение, да?)

Убегаю спать))
Ира

2 комментария:

  1. Ира,как красиво!!
    Работа такая воздушная и хрупкая-потрясающие цветы этому способствуют!))
    Возможно,у неё своё настроение..но это ничуть не умоляет красоты открытки!
    -
    Спасибо!))
    И за приятные слов в адрес моего творчества большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твоя интерпретация)) открытка чудесная!!все равно в ней ты.. хоть и лифтинг))надо попробовать сделать, очень нравится!

    ОтветитьУдалить