вторник, 11 января 2011 г.

Что подарить мальчику, у которого всё есть?




А вот и моя "маленькая гордость")) Это не просто открытка, а открытка с подарком - внутри кармашек, в который вставляется (в моём случае) USB.
А предыстория у неё такая:
Новый Год, подарки, мальчику уже почти 13 лет. Родители наши дружат уже лет 7, => знаю я его почти с пелёнок (ну ладно, загнула... с садика). Хороший такой мальчик, воспитанный, симпатичный, весёлый) Но вот незадача, у него всё есть (даже почти своя лошадь - в лагере занимался конным спортом)! Ну что такому подаришь, если у него телефон в 2 раза дороже моего?))  На семейном совете решено было дарить USB (вроде как всегда пригодится). USB, конечно, хорошо, но хотелось бы ещё что-нибудь от себя лично, чтоб показать, что не забываю)) Долго скрипела мозгом, сначала решила открытку, а внутри вклеить 2 фотки: где он маленький и взрослый. Всё круто! Только вот фотки, где он уже "большой мальчик" )))))) не нашла. Ну что за жизнь такая! Пришлось импровизировать на ходу - и меня осенило: раз нельзя вставить фотки, вставлю подарок))))) И вот что вышло)))
Открытка мне нравится! Даже очень! Искушённый человек может придраться, что маловато украшений. Но! Это же открытка для мальчика! Так что от стразинок-жемчужинок и прочих сюсю-мусю намеренно отказалась. И главное, чем я довольна, у него 2 любимых цвета - белый и красный, уверена в этом на 120% (Спартак- чемпион!)))) - они-то в моей открытке и присутствуют в изобилии (и не забываем, что красный и белый очень в тему в НГ открытках). Даааа, сама не похвалишь - никто не похвалит))).
Выводы:
1) легче делать открытку для знакомого человека (зная его привычки, увлечения, историю и т.п.)
2) благодаря Жене полюбила прошивать открытки, очень интересно смотрится)
3) hand made открытка всегда в тему))

Комментариев нет:

Отправить комментарий