вторник, 11 января 2011 г.

Тем, кто любит А.А. Милна

 и разворот:
Эту открытку я сделала для своей подруги, которая обожает Винни-Пуха и всех-всех с этим связанных) (тоже на НГ праздники). Бант вышел таким большим, что решила ничем особо не украшать. Она очень похожа на предыдущую НГ открытку, единственное отличие - это шёлковая ленточка. Ленточка, как у меня завелось, не простая, а старинная: бабушка покупала её для меня, когда я была ещё в садике, да так никуда и не пристроила (вообще, спасибо огромное моей бабушке за её закрома))). Старинная, винтажная, раритетная... Слова, конечно, красивые, как и ленточка... Да только никто меня не предупредил, что с ней очень сложно обращаться! Обрезала я её, начала пришивать, и тут оказалось, что на неё даже дышать страшно, не то, что "чихнуть": чуть сильнее натянешь, ткань начинает разъезжаться. И это ещё не всё! Пришила я её с грехом пополам (если кто не заметил, то оооочень криво - см. по краям рисунка), бантик завязала и решила края поджечь, чтоб не махрились... Ага, не тут-то было! Вместо того чтобы слегка оплавиться, она начала гореть!!! Причём, быстро и вонюче!!! Пипец) Кое-как потушила, горелости обстригла и решила подшить (тоже, кстати, криво вышло - ну что поделать, hand made))). Теперь вот переживаю - ленты ещё много осталось, а как с ней "дружить" - не совсем понятно)))
Любимые мной выводы:
1) Сначала подожги, потом пришивай)))

2 комментария:

  1. симпатичная открытка)) а ленту атласную сложно пришивать, может лучше ее прятать под основу и там садить на двусторонний скотч..я вообще тоже новичок..поэтому рассуждаю в слух...)) а края ленты лучше отрезать под углом, тогда они не так расходятся и тогда оплавлять.. А чем вы это делаете? я вот оплавляю зажигалкой, почти всегда хорошо получается..Было пару раз..как у вас "про пожар"..но я подумала, что это от качества ленты зависит..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за советы! Теперь всё стараюсь на скотч клеить. И ленту сначала под углом обрезала, поджигаю зажигалкой (и обычно всё в порядке), видимо, 25 лет назад состав ленточек был другой))

    ОтветитьУдалить