суббота, 8 января 2011 г.

It's London, baby!

Эту открытку сделала спустя неделю - на день рождения двоюродной сестры мужа.Она с семьёй переезжает в Лондон на несколько лет и дарить что-то "нужное", но объёмное совсем не хотелось. Так появилась моя вторая открыточка)) Времени потратила, наверное, часа 2 (если не 3), все не могла придумать ничего толкового. А потом решила: "Сколько можно думать, уже пора что-нибудь сделать!", и после этого всё как-то само получилось, на одном дыхании (если можно так сказать после 2х часов мучений))). К сожалению фотография получилась тёмной и не передаёт реальные цвета (фоткала почти в полночь, освещение ужасное, до утра ждать не могла - нужно было дарить), и, конечно же, в спешке забыла сфоткать разворот (наклейка-марка с оттиском London и два серебряных штампа: имитация рукописного английского текста и изображение трёх подарков). Открытка получилась довольно простой и сейчас я бы кое-что в ней поменяла, но на тот момент я была очень довольна результатом. Надо же на чём-то учиться, к тому же тогда у меня было очень мало материалов. Главное, она понравилась Тане, и я поняла две вещи: 1) фоткать свои работы желательно днём (или без фотошопа не обойтись) 2) с пастельными тонами мне работать интереснее и легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий