понедельник, 24 января 2011 г.

Накопилось

Наскребла я таки в своих скудных запасах на розовую открытку. Вышло не совсем так, как хотелось, зато будет, куда расти)) В области пуговок не хватает чего-то (ещё одного слоя бумаги. Но хоть убей, нет у меня ничего подходящего!) Сначала хотела на их месте распечатать тэг с надписью, но (увы), по закону подлости, в принтере закончились чернила. Ждать покупки нового картриджа терпения не хватило (терпение - вообще, не мой конёк), решила ограничиться пуговицами... Зато я нежно люблю свой бант))) (Кстати, из старинной ленточки 20+ летней давности))

Эта открытка получилась лучше, чем я ожидала. Рассказывать о ней особенно нечего. Нравится мне в ней то, что подарить её можно, как мальчику, так и девочке:





И последняя на сегодня. Про неё уж совсем никаких мыслей выдавить из себя не получается. На ней училась делать гирлянды. Мне понравилось, но моя вышла мелковата. И, вообще, открытка какая-то подозрительная. Вроде пустоватая, а что добавить - не знаю((


Комментариев нет:

Отправить комментарий