суббота, 15 января 2011 г.

Снова в гости!

Мою сестру снова пригласили на десятилетие. На этот раз к однокласснице. И она тут же сделала щенячий взгляд: "Хочу, мол, открытку". Вообще, она мой самый рьяный и, видимо, единственный поклонник) Ну как такой откажешь? Получилось вот что:
Кружево старинное, годов 60х, точнее не скажу. Не понравилось мне здесь 2 вещи. Вернее даже 3, но от одной в последствии смогла избавиться.
Во-первых тильда: раскрашивала акварельными карандашами; и то ли у меня руки-крюки толи ещё что, но розовый пигмент на платье напрочь отказался размываться - лёг какими-то подозрительными разводами, хотя фиолетовым оттенком я вполне довольна... Странно, карандаши из одной коробки... (про руки уж вообще молчу).
Во-вторых решила попробовать микробисер: и как-то он меня совсем не впечатлил. Не уверена, что вернусь к нему в ближайшее время.
В-третьих жидкий жемчуг. На баночке уверяли, что это (цитирую) "пухлые краски". Вы конечно извините, но какие они пухлые, если после высыхания скукожились как вяленое яблоко.К счастью этот "жемчуг" мало того, что кукожится, так потом ещё и отколупывается не особо сопротивляясь) Так что я его благополучно счистила, а на его место приклеила пару пуговок (чтоб прикрыть следы преступления).
Насчёт белой нитки по краю открытки: сначала планировала сделать шов светло фиолетовым, но как оказалось далеко не все нитки подходят для швейной машинки. Вот так люди из мультибогатеев в одночасье банкротятся)) Оказалось, что практически все мои ниточки машинка рвёт на мелкие кусочки (а залежи у меня были приличные). И теперь я гордый обладатель 4х катушек подозрительного цвета))) Ну что поделать - будет повод прошвырнуться по магазинам.
Итак:
1) Жидкий жемчуг - это врядли
2) Микробисер - теперь не скоро
3) С нитками не все так просто
4) акварельные карандаши тоже могут наплевать в душу((
5) Зато кружево, ленточки и швейная машинка пока меня не подводили))

Комментариев нет:

Отправить комментарий