воскресенье, 7 августа 2011 г.

Лифтинг работы от Иры-Клири

Ох, и сложно же мне дался лифтинг от Иры-Клири! В какой-то момент даже начала сомневаться, стоило ли браться... Столько деталей! Есть чему поучиться)))
Ну что, показываю:
и немного деталек:
пуговки-бусинки
ключик и цветочки
А вот и оригинал:
А сейчас я вам немного пожалуюсь! Для этого лифтинга края у бумаги я старила вот этой штучкой:
И как-то я совсем не впечатлилась!! Эффект оказался такой же, как если бы я просто бумагу по линейке обрывала(( Да и лезвия тупятся довольно быстро... Может я что-то не так делала... не знаю даже...
Вот так
Ой, пупсик мой проснулся)))) Побежала)))
Всем пока!!!
Ира

8 комментариев:

  1. Ириш. очень красиво получилось!! Твои старания -стоили того..такая красота теперь у тебя есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! по гамме шикарно вышло! спасибо за участие в блоге скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. очень замечательно получилось!
    Спасибо, что участвуете в задание блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая цветовая гамма и открыточка шикарная. У меня тоже есть такая штучка, действительно быстро тупится и мне больше нравится ножницами пользываться для этих целей.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа потрясная) Очень понравилась! Спасибо за участие в задание блога Scrap Lifting!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш поздравляю с ПД))) очень рада!!! ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Даже не ожидала, что Ира-Клири выберет мою работу! Рада так))))

    ОтветитьУдалить