понедельник, 15 августа 2011 г.

С днем рождения

В блоге Special Day Cards до 23 августа проходит задание День рождения с тканью. Была у меня очень красивая тряпочка... но не сложилось (не её день пока)))
У вас так бывает? Вроде всё уже в голове продумала, а в результате получилось совсем не то! Вот и сегодня вышло именно так: копалась в своих закромах в поисках тоооненькой такой, нежненькой тряпочки в мелкий пёстренький цветочек, а наткнулась на джинсу... и понеслось))
Пожалуй, что опять мальчишеская...
По деталькам так вообще простая: люверсы, подвеска, вощёный шнур, джинсовая ткань, машинная строчка. Бумага 7G.
С люверсами смешно: недавно муж меня корил за хомячьи кучи, которые лежат и тихо ждут своего часа. И вспомнился ему кроподайл. Любит он его, не знаю за что, видимо название прёт)) И начал он возмущаться (с укором), что я им практически не пользуюсь... Видите, на сколько он меня пристыдил?)) Аж 8 люверсов!!))) Последний он лично вставлял (возмущался, почему ему только последний доверили))))  хе-хе
А вообще, когда делала эту открытку, на меня нашло ностальгическое настроение... Вспомнились школьные годы... Даже не сама школа, а наша школьная компания в последних классах. Все тогда носили рваные джинсы (меня родители ужина лишили за такие вот джинсики собственного производства), кулончики на шнурках, уши кололи (у меня до сих пор 4 серёжки вместо 2х); и много чего ещё...(мы, кстати, тогда на ДР обязательно открытку покупали))) Короче, взгруснулось что-то...
Выходит, открытка навеяна воспоминаниями о конце 90х)))
I'm entering cardsformen challenge 17 anything goes with this card.
...
Перечитала пост - себя какой-то старушенцией почувствовала...
На днях расскажу вам опять про сантехников - приходили всё таки... и ещё придут... Вот уйдут с концами, тогда всё и расскажу))
Всем отличного настроения))
Ира

7 комментариев:

  1. Какой муж молодец!А школьные годы здорово вспоминать- жаль, что их уже не вернуть! Открытка супер! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная и я бы не сказала, что она мальчишеская ))

    ОтветитьУдалить
  3. Very cool card. Thanks for joining us at Cards for Men.

    -Wenche

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открыточка получилась, да еще и муж руку приложил )))
    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить
  5. Love the texture and the lacing. Thanks for joining our anything goes challenge at Cards for Men and good luck.
    Hugs, Alison x

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Спасибо что творите вместе с блогом SDC!

    ОтветитьУдалить