вторник, 9 августа 2011 г.

sunshine

Я продолжаю участвовать в проекте "Скрап-кадр" от блога Scrap Time. На этот раз нам предлагают вдохновиться кадрами из фильма "Чикаго". Признаюсь честно: фильм смотрела, но совершенно не помню)) В памяти всплывают какие-то отрывки... Зато точно помню, что костюмы у героев просто шикарные! И открытку захотелось сделать тоже яркую и с налётом вечернего блеска. Надеюсь, что получилось:
И цветочек поближе (ура-ура, первый раз использовала вебстеровские розочки!!! наконец-то!!!))
Детальки: dew drops, цветок от Вебстера, pebbls, тимхольцевский скотч, пуговка, натирка, машинная строчка и безумно красивая бумага от Kaiser Kraft.
И кадр-вдохновение:

Открытку делала по скетчу от блога Скрап-фантазии
А сейчас расскажу вам, что со мной сегодня случилось))) С утра пораньше слышу звонок в дверь. Выползаю из кровати, смотрю в глазок: у двери стоят три типа подозрительной наружности. Я их явно не знаю и уж точно не жду! С неожиданностями я справляюсь плохо (кто меня знает, все подтвердят)))! Пока я (ещё и с спросонья) соображала открыть им или сделать вид, что никого нет дома (как никак рабочая неделя), они развернулись и ушли. "Ну и ладно", подумала я (хотя любопытство уже начало просыпаться). Где-то через час, когда я уже про них совсем забыла, звонок по телефону: "Алло! Это диспетчерская! Вы что, дома??!! Почему не открываете нашим мастерам?" Я сразу сильно напряглась! Наша квартира, как бермудский треугольник для всякого вида "наводнений" (если не мы соседей заливаем, так они нас). И, конечно, первая мысль, пришедшая в голову :"Опять трубу прорвало!" Тут я горько начинаю жалеть, что утром дверь не открыла. Приходят сантехники, и с порога заявляют, что благодаря именно мне у всего подъезда нет горячей воды! И я, клуша, поверила!!( Хотя сама 5 минут назад руки мыла) Расковыряли всю стенку в туалете, чтобы добраться до труб, закидали меня "умными" слова аля "американка", "контрагайка", "полдюймовка" и т.п. и ушли, сказав, что возможно проблема и не в нас, но если что они ещё вернутся (как терминаторы). Оказалось, что вода горячая есть, и никуда не пропадала, но бежит медленно, а какая-то активная бабка из нашего подъезда куда-то нажаловалась, и теперь эти красавцы тупо ходят по всем квартирам и смотрят на трубы. В итоге никакие трубы нам не меняли, но весь кафель отбили, и он теперь в виде строительного мусора захламляет коридор. И сижу я, как дура, рядом с этой кучей мусора и думаю, вернутся они или нет... Выходит, к телефону домашнему тоже лучше не подходить: кто надо, на сотовый дозвонится)))) Вот такая грустная у меня история!
Всем приятного вечера и надеюсь, что с вами подобное не случится)))
Ира))

7 комментариев:

  1. Шикарная открыточка.Да ... жалко кафель)))

    ОтветитьУдалить
  2. посемялась слегка над злоключениями))
    открытка очень понравилась по цветовому решению) спасибо за участие блоге Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. яркая, стильная открытка!!! хорошо сочетаются цвета!! да уж ...история.. сочувствую..!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное цветовое сочетание!!И история веселенькая (если б не было так грустно)))Спасибо вам за участие в задании от блога СФ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектная! Спасибо за участие в задании СкрапФантазий!
    Вот это история( а я бы даже после звонка не открыла(((

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить